Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 34 350 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное маркетинговое исследование посвящено изучению рынка ночных клубов Москвы и влиянию на него финансового кризиса.
В маркетинговом исследовании приведено 50 диаграмм, 13 графиков, 3 таблицы и 3 схемы
Исследование начинается с изучения российского рынка ночных клубов, которое включает в себя:
• динамику объема рынка;
• структуру выручки ночных клубов;
• изучение посещения ночных клубов по возрастным категориям.
В работе приводится прогноз численности потенциальной аудитории ночных клубов, а также оценивается влияние мирового финансового кризиса на рынок.
Рассматривая рынок ночных клубов Москвы и Московской области, оцениваются следующие параметры:
• Объем рынка;
• Географическое расположение;
• Структура рынка по нацеленности на потребителя;
• Ценовая сегментация рынка;
• Критерии выбора и цели посещения ночных клубов жителями Москвы.
Составлен рейтинг ночных клубов Москвы. Рассмотрены такие закрытые клубы Москвы, как:
• Gazgolder;
• «Крыша мира»;
• «Raй»;
• The Most;
• Soho Rooms;
• Vynil Ninja;
• Famous.
Выдержки из исследования:
• На данный момент в Москве и МО существует свыше *** заведений, попадающих под определение ночного клуба.
• Из-за нестабильной экономической ситуации жители страны существенно сократили траты на развлечения – в том числе посещение ночных клубов, что негативно сказывается на состоянии данного рынка в целом.
• По оценкам Intesco Research Group, объем российского рынка ночных клубов в 2008 году составил 2,6 – 2,8 млрд. долл. В 2009 году ожидается дальнейшее снижение объема рынка.
• Объем рынка ночных клубов Москвы за 2008 год упал до величины 2006 года и составил 500 млрд. долл.
Источники информации, используемые в исследовании:
• Федеральная служба государственной статистики;
• Данные региональных ведомств;
• Экспертные оценки;
• Сайты компаний;
• Тематические информационные порталы.
.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8
1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 10
1.1. Динамика численности населения Москвы 10
1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 11
2. КЛАССИФИКАЦИЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ 12
2.1. Определение ночного клуба 12
2.2. Классификация ночных клубов 12
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ 16
3.1. Объем российского рынка ночных клубов 16
3.2. Структура выручки ночного клуба 16
3.3. Посещение ночных клубов по возрастным категориям 18
3.4. Самые популярные ди-джеи России 21
По версии Всероссийского голосования 21
По опросу профессиональных ди-джеев 23
4. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА И ПРОГНОЗ ЧИСЛЕННОСТЬ АУДИТОРИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ В РОССИИ 27
4.1. Прогноз численности потенциальной аудитории ночных клубов на 2011-2012 гг. 27
4.2. Влияние финансового кризиса на посещение ночных
клубов 27
5. ОБЪЕМ РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 29
5.1. Динамика объема московского рынка ночных клубов 29
5.2. Доля Москвы в объеме российского рынка ночных
клубов 29
6. СТРУКТУРА НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ ПО НАЦЕЛЕННОСТИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 31
7. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 32
8. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 33
9. РЕЙТИНГИ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 34
10. ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 35
10.1. Критерии выбора ночного клуба жителями Москвы 35
10.2. Цели посещения ночных клубов жителями Москвы 35
11. ЗАКРЫТЫЕ НОЧНЫЕ КЛУБЫ МОСКВЫ 37
11.1. Gazgolder 37
11.2. «Крыша мира» 37
11.3. «Raй» 38
11.4. The Most 38
11.5. Soho Rooms 39
11.6. Vynil Ninja 40
11.7. Famous 40
12. ПОПУЛЯРНЫЕ НОЧНЫЕ КЛУБЫ 41
12.1. Newton 41
12.2. ARMA17 41
12.3. «Солянка» 41
12.4. YE 42
12.5. Shop & Bar Denis Simachev 42
12.6. Golden State 43
12.7. RMclub 43
12.8. Picasso dj bar 44
12.9. Cvet Granata 44
12.10. Sole dj Cafe 45
12.11. «Артефакт» 45
12.12. «Минибар» 46
12.13. Grafit 46
12.14. «Техника Молодежи» 46
12.15. Jet Set 47
12.16. Mezzo Forte 48
13. ОТКРЫТИЕ НОЧНОГО КЛУБА 49
13.1. Категории клубов 49
13.2. Концепция ночного клуба 51
13.3. Выбор помещения 52
13.4. Дизайн клуба 53
13.5. Инвестиции 54
13.6. Строительство клуба 56
13.7. Оборудование 56
Осветительное оборудование 57
Звуковое оборудование 57
13.8. Продвижение клуба 58
13.9. Охрана 58
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH
GROUP 60
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура выручки демократического молодежного ночного клуба в России
Диаграмма 2. Структура выручки ночного клуба VIP - категории в России
Диаграмма 3. Доля россиян в возрасте от 18 до 24 лет, посещающих ночные клубы/казино/боулинги/бильярдные в первом квартале 2009 года
Диаграмма 4. Доля жителей России в возрасте от 25 до 34 лет, посещающих ночные клубы/казино/боулинги/бильярдные в первом квартале 2009 года
Диаграмма 5. Доля россиян в возрасте от 34 до 44 лет, посещающих ночные клубы/казино/боулинги/бильярдные в первом квартале 2009 года
Диаграмма 6. Доля жителей России в возрасте от 45 до 59 лет, посещающих ночные клубы/казино/боулинги/бильярдные в первом квартале 2009 года
Диаграмма 7. Доля россиян старше 60 лет, посещающих ночные клубы/казино/боулинги/бильярдные в первом квартале 2009 года
Диаграмма 8. Доля Москвы в объеме российского рынка ночных клубов в 2008 году
Диаграмма 9. Структура ночных клубов Москвы по нацеленности на потребителя
Диаграмма 10. Распределение ночных клубов Москвы по административным округам в середине 2009 года
Диаграмма 11. Распределение ночных клубов Москвы и Московской области по величине среднего счета в середине 2009 года
Диаграмма 12. Критерии выбора ночного клуба жителями Москвы в середине 2009 года, %
Диаграмма 13. Цели посещения ночных клубов в середине 2009 года, %
Диаграмма 14. Доля прибыли, приносимая ночному клубу постоянными клиентами
Диаграмма 15. Доля затрат на рекламу в структуре инвестиционных вложений в модный ночной клуб
Список графиков:
График 1. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 2. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 3. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.
График 4. Динамика объема российского рынка ночных клубов в 2007-2008 гг., млрд.долл.
График 5. Динамика численности потенциальной аудитории ночных клубов в России и прогноз на 2011- 2012 гг., тыс. чел.
График 6. Динамика доли россиян, побывавших в ночных клубах/казино/боулингах/бильярдных хотя бы раз за последние три месяца в мае 2008 и в январе 2009 года, %
График 7. Динамика объема московского рынка ночных клубов в 2006-2008 гг., млрд.долл.
Список таблиц:
Таблица 1. 100 лучших ди-джеев России по версии Всероссийского голосования в 2008 году
Таблица 2. 100 лучших ди-джеев России по версии профессиональных ди-джеев в 2008 году
Таблица 3. Рейтинг ночных клубов Москвы и Московской области в середине 2009 года
Список схем:
Схема 1. Классификация по формам собственности и организационно-правовой базе
Схема 2. Классификация по наличию зрелищно-развлекательного компонента
Схема 3. Классификация по музыкальным предпочтениям
Схема 4. Классификация по комплексу предоставляемых услуг
Схема 5. Классификация по доступности населению
Схема 6. Классификация по статусу