Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 37 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Источники информации, используемые в исследовании:
• Федеральная служба государственной статистики;
• Данные региональных ведомств;
• Экспертные оценки;
• Сайты компаний;
• Региональные базы предприятий общественного питания.
Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга.
В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.
Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке:
• динамика объема рынка общественного питания;
• сравнение оборота общепита с другими странами мира;
В работе содержится динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга.
Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:
• форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining);
• динамика количества предприятий общественного питания;
• структура заведений общепита по типам;
• географическое расположение предприятий;
• структура предприятий общественного питания, специализирующихся на определенных кухнях;
• ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга.
Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Санкт-Петербурга, касающиеся заведений общественного питания.
Выдержки из исследования: «В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Санкт-Петербурга составляет чуть меньше 6%.
Если рассмотреть долю Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в динамике, то очевиден ее рост за последние несколько лет. С 2004 по 2008 год она увеличилась на 1,4%.
В сфере общественного питания Санкт-Петербурга наиболее популярным форматом заведений являются кафе. Подобный формат имеют более половины заведений северной столицы.»
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1. НАСЕЛЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 4
1.1. Динамика численности населения 4
1.2. Динамика уровня жизни населения 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 8
2.1. Классификация предприятий общественного питания 8
2.2. Классификация услуг предприятий общественного
питания 11
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 14
3.1. Динамика объема рынка по годам 14
3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 15
4. ОБЪЕМ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 17
4.1. Динамика объема рынка по годам 17
5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 19
5.1. Форматы предприятий общественного питания 19
5.2. Количество предприятий общественного питания 26
5.3. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам 28
5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Санкт-Петербурга 30
Территориальное деление Санкт-Петербурга 30
Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по районам 31
Структура предприятий быстрого обслуживания Санкт-Петербурга по районам 31
5.5. Кухни предприятий общественного питания Санкт-Петербурга 32
5.6. Ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга 34
6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 35
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH
GROUP 37
Список графиков:
График 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 2. Динамика численности постоянного населения Ленинградской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу
График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу
График 5. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб.
График 6. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, %
График 7. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг., млрд. руб.
График 8. Динамика доли Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., %
График 9. Предпочтения постоянных посетителей по типам заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
График 10. Предпочтения постоянных посетителей по типам кухни заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
График 11. Самые популярные среди постоянных посетителей сетевые заведения быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
График 12. Динамика количества предприятий общественного питания Санкт-Петербурга в 2004-2008 гг., единиц
График 13. Динамика количества посадочных мест в предприятиях общественного питания Санкт-Петербурга в 2007-2008 гг. в расчете на 1 тыс.жителей
График 14. Количество предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге по видам кухни в 2007-2008 гг.
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Доля затрат на питание вне дома в структуре расходов россиян
Диаграмма 2. Доля Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2008 году
Диаграмма 3. Доля жителей Санкт-Петербурга, обедающих в ресторанах быстрого питания раз в неделю и чаще в 2008 году
Диаграмма 4. Структура критериев выбора заведений быстрого питания постоянными посетителями в Санкт-Петербурге в 2008 году
Диаграмма 5. Структура среднего чека постоянных посетителей заведений быстрого питания Санкт-Петербурга в 2008 году
Диаграмма 6. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам в 2008 году
Диаграмма 7. Динамика структуры предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам
Диаграмма 8. Доля предприятий «быстрого питания» в общем количестве заведений общественного питания Санкт-Петербурга в 2008 году
Диаграмма 9. Структура географического расположения предприятий общественного питания по районам Санкт-Петербурга в середине 2007 года
Диаграмма 10. Структура географического расположения предприятий быстрого обслуживания по районам Санкт-Петербурга в середине 2007 года
Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, специализирующихся на определенной кухне, по состоянию на 1 квартал 2008 года
Диаграмма 12. Распределение ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку в 1 квартале 2008 года
Диаграмма 13. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса
Диаграмма 14. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в Санкт-Петербурге из-за кризиса