О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Маркетинговое исследование «Пивные рестораны Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния кризиса»

География исследования: Москва
Количество страниц: 77
Стоимость, руб.: 63 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Маркетинговое исследование московского рынка пивных ресторанов проведено ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2008 г., обновлено и существенно дополнено в 2009 г.


       Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. В 2007 г. рост рынка составил 30%, в IV кв. 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке пивных ресторанов в 2009 г., что приведет к сжатию рынка. Начало восстановления рынка прогнозируется на **** г.


       В 2008 г. в Москве работало около 40 премиальных ресторанов со средним чеком 50-70 долларов, порядка 550 более демократичных пивных ресторанов, 29 сетевых. В 2008 г. рост рынка продолжался, однако начало влияния кризиса в IV кв. 2008 г. развернуло динамику в отрицательную сторону.


       Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка пивных ресторанов за 2008 г. оценивается в 509 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил почти 398 млн. долл. и, таким образом, достиг 78 % своей емкости.

Рынок уже характеризуется как насыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса, по нашим оценкам, приведет к сокращению рынка на 11% по итогам 2009 г. Число посетителей в Москве – *** млн. человек при частоте посещений *** .

По нашим оценкам, емкость московского рынка пивных ресторанов по итогам 2009 г. сократится и составит 473 млн. долл., а объем (выручка всех пивных ресторанов) – 353 млн. долл. При этом рост объема выручки будет наблюдаться у крупных сетевых игроков, относительной стабилизации объемов продаж следует ожидать средним по величине (вместимости) игрокам и спада – небольшим пивным ресторанам с нечеткой или невостребованной концепцией, а также «средним чеком», не соответствующим сегодняшним доходам целевой аудитории.


       Цель исследования – определить среднесрочные перспективы развития рынка пивных ресторанов Москвы на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его гастрономических потребностей.


       Ключевые данные исследования:
- основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество сетевых заведений, «средние чеки», кол-во посетителей);
- влияние кризиса на рынок пивных ресторанов Москвы;
- анализ падения доходов и затрат посетителей пивных ресторанов в связи с влиянием кризиса;
- соотношение денежных доходов населения и величины «среднего чека»;
- перспективы развития рынка по окончании рецессии.


       Методы исследования:
- метод «таинственный покупатель»;
- анализ вторичной информации;
- мнения участников рынка;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
 
       Целевая аудитория исследования: 
- владельцы пивных ресторанов; 
- управляющие пивными ресторанами; 
- потенциальные инвесторы.


       Формирование выборки
       В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы (рестораны, пабы, таверны, трактиры), позиционирующихся как пивные, или имеющие собственную пивоварню, или в барном меню которых доминирует пиво. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
Маркетинговое исследование пивных ресторанов Москвы в 2007-2011 с учетом влияния кризиса содержит 77 страниц, 23 таблицы, 9 графиков, 3 диаграммы.

Содержание отчёта

  • СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ............................................................................................................................ 3

    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ................................................................................................... 5

    3. ОБЗОР РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ ................................................................................................... 7
    3.1. ОБЗОР РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ .................................................................................................... 7
      Диаграмма 1. Структура потребления алкоголя в России 
    3.2. ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЕСТОРАННОГО РЫНКА ................................................................................ 10
    3.3. ПРЕМИАЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ...................................................................................................................... 11
    3.4. СЕТЕВЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ .................................................................................................................................. 12
    3.5. РЕСТОРАНЫ С СОБСТВЕННЫМИ ПИВОВАРНЯМИ ............................................................................. 13
    3.6. МАССОВЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ .............................................................................................................................. 14
      Диаграмма 2. Средний чек в пивных ресторанах Москвы. 
    3.7. КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ ПИВА ............................................................................................................. 16
    3.8. ОБЗОР ПИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ......................................................................................................... 17
    3.9. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ ................................................................................ 25

    4. ОБЪЕМ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008 ....................................................................................... 29
    4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008 .............................................................. 29
      Таблица 1. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г. 
      Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %. 
    4.2. МЕНЮ И ЦЕНЫ В ПИВНЫХ РЕСТОРАНАХ МОСКВЫ ............................................................................ 32

    5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007 - 2011 ................................................................................................................ 33
    5.1. ДИНАМИКА РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2007 – 2011 ........................ 33
      График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. 
      График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг. 
      График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. 
      Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг. 
      График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг. 
      График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг. 
      Таблица 3. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг. 
      График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг. 
      График 7. Динамика количества посетителей пивных ресторанов, 2007 – 2011 гг. 


    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ............................................................................................................................ 48
      Таблица 4. Сетевые пивные рестораны Москвы. 
    6.1. «КРУЖКА» .......................................................................................................................................................... 50
      Таблица 5. Выручка «Кружка», 2007-2011, млн. долл. 
      Таблица 6. Доля рынка «Кружка», 2007-2011, %. 
    6.2. «КОЛБАСОФФ» ................................................................................................................................................. 52
      Таблица 7. Выручка «Колбасофф», 2007-2011, млн. долл. 
      Таблица 8. Доля рынка «Колбасофф», 2007-2011, %. 
    6.3. «ДУРДИНЪ» ...................................................................................................................................................... 53
      Таблица 9. Выручка «Дурдинъ», 2007-2011, млн. долл. 
      Таблица 10. Доля рынка «Дурдинъ», 2007-2011, %. 
    6.4. «СТАРИНА МЮЛЛЕР» .................................................................................................................................... 54
      Таблица 11. Выручка «Старина Мюллер», 2007-2011, млн. долл. 
      Таблица 12. Доля рынка «Старина Мюллер», 2007-2011, %. 
    6.5. «ТЕМПЛ БАР» ................................................................................................................................................... 55
      Таблица 13. Выручка «Темпл Бар», 2007-2011, млн. долл. 
      Таблица 14. Доля рынка «Темпл Бар», 2007-2011, %. 
    6.6. «ШВАРЦВАЛЬД» ............................................................................................................................................... 57
    6.7. «СВАРНЯ» .......................................................................................................................................................... 58
    6.8. «ЗОЛОТАЯ ВОБЛА» ......................................................................................................................................... 59
    6.9. «ПИЛЗНЕР. ЧЕШСКАЯ ПИВНАЯ» ............................................................................................................... 60
    6.10. «ТИНЬКОФФ» .................................................................................................................................................... 61

    7. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА ПИВНЫЕ РЕСТОРАНЫ .............................................. 62
    7.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008 Г. ........................................................ 63
      График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г. 
      Таблица 15. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г. 
      Таблица 16. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 
      Таблица 17. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 
    7.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. ........................................................ 68
      График 9. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
      Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
      Таблица 19. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 
      Таблица 20. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 
    7.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ. .......................... 73
      Таблица 21. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг. 
    7.4. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ ............................... 74
      Таблица 22. Интервалы «средних чеков», руб. и долл. 
      Таблица 23. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям. 

    8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ..................................................................................................................... 76
    8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ..................................................................................... 76
    8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ..................................................................................................................................... 77

     

Получить исследование