Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 48 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет содержит информацию по основным характеристикам рынка: структура предложения, стоимость проживания, набор услуг.
Определены наиболее популярные объекты отдыха по сегментам: базы отдыха и гостиничные комплексы.
Проведен анализ демографической ситуации и экономической активности в Самарской области.
Структурно отчет включает в себя обзор предложения по загородным гостиничным комплексам и базам отдыха, оценку потребительских предпочтений по условиям проживания и стоимости, определение оптимальных форматов для загородного гостиничного комплекса и загородной базы отдыха.
Выдержки из текста:
«Среди выявленных в процессе исследования рекреационных объектов вблизи Самары больше половины - это базы отдыха (63%)…. Оставшаяся доля приходится на детские оздоровительные лагеря (8%)….»
«По мнению большинства экспертов по сравнению с серединой 2007 года как минимум на 15% выросло число желающих съездить отдохнуть за город. Вместе с тем инфраструктура отдыха в Самаре, да и в России в целом пока еще далека от совершенства…»
«…Самые популярные места расположения баз отдыха в области Самары - пригородные поселки под Тольятти (24%), правый берег Волги напротив Самары (11%), Красноярский район: река Кондурча и поселок Царевщина недалеко от границы города (16%). Здесь находятся турбазы, предлагающие разнообразные условия с широким диапазоном цен….»
«..Сегодня в загородной зоне Самары действует около 20 загородных гостиниц и комплексов в формате «работа+отдых»…»
«..По оценкам экспертов, предложение в Самарской области не удовлетворяет существующий спрос. Для клиентов с довольно стандартным запросами возможно предложить всего три-четыре, в лучшем случае пять вариантов. В связи с этим вновь появляющиеся базы и загородные отели успешно работают и быстро приобретают лояльных клиентов…»
Часть 1 Анализ рынка
1. Характеристика предложения и спроса
1.1 Структура предложения по удаленности и районам расположения
1.2 Загородные гостиничные комплексы
1.2.1 Структура предложения по условиям проживания
1.2.3 Наиболее популярные загородные комплексы
1.3 Базы отдыха
1.3.1 Структура предложения по условиям проживания
1.3.2 Наиболее популярные объекты загородного отдыха
2 Тенденции на самарском рынке загородного отдыха
3 Предпочтения потребителей
3.1 Характеристика основных групп потребителей
3.2 Предпочтения при выборе места и формата отдыха
4 Определение оптимальных форматов объектов загородного отдыха
4.1 Определение сегментов потребителей
4.2 Рекомендации по основным характеристикам домов
4.3 Рекомендации по развитию комплексов
Выводы
Приложения (базы)
Базовый список объектов загородного отдыха (условия, цены)
Приложения (таблицы)
Всего таблиц 16
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Всего диаграмм 14