О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Российский рынок фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008)

География исследования: Россия
Количество страниц: 66
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание обзора:
В течение 2001-2008 гг. наблюдалось снижение объемов отечественного производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды, в то время как объемы импорта фарфоровой и фаянсовой посуды в Россию растут.

Соотношение импорта-экспорта

В 2008 г. на территорию Российской Федерации было ввезено 57162 тонн фарфоровой посуды общей стоимостью чуть более 90,8 млн. долларов. Это больше чем в 2007 году на 7% в натуральном выражении и на 14, 8% в денежном выражении.

Темпы роста показателей импорта снизились, что может свидетельствовать о постепенном насыщении данного сегмента рынка.

Основные производители и поставщики
Существенную долю импорта посуды из фарфора и фаянса занимает продукция из Китая. За период с 2004 г. по 2008 г. доля импортируемой продукции из Китая в денежном выражении возросла с 31% до 66% от всей фарфоровой посуды, ввозимой на территорию РФ.

Анализ ситуации
К основным причинам снижения объемов производства российской посуды из фарфора и фаянса следует отнести высокую конкуренцию импортной продукции, рост цен на энергоносители, снижение спроса на отечественную продукцию. Слабым местом российских производителей является сбытовая политика.

Методология:

Кабинетное исследование

Основные источники:

Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.

Содержание отчёта
  • Содержание обзора:
    Источники • 3
    Отечественное производство посуды из фарфора и фаянса • 4
    Сырьевая база для производства фарфоровой и фаянсовой посуды • 9
    Импорт и экспорт фарфоровой и фаянсовой посуды • 11
    •  Динамика импорта • 11
    •  Импорт из стран ЕС • 22
    •  Экспорт фарфоровой и фаянсовой посуды • 28
    Профессиональная и домашняя фарфорово-фаянсовая посуда • 29
    •  Профессиональный фарфор • 29
    •  Посуда для дома • 35
    Производители фарфоро-фаянсовой посуды • 38
    •  Низкий ценовой сегмент • 40
    •  Средний ценовой сегмент • 42
    •  Высокий ценовой сегмент • 47
    Дистрибьюторы посуды из фарфора и фаянса • 52
    Выводы • 58
    Приложение • 62
  • Перечень таблиц и рисунков:

    Рисунок 1. Динамика объемов производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001-2008 гг., млн. шт.
    Рисунок 2. Динамика структуры российского производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды 2001-2008 гг. в %
    Рисунок 3. Структура отечественного производства фарфорово-фаянсовой и майоликовой посуды в натуральном выражении в 2007 году,  %
    Рисунок 4. Динамика импорта в Россию фарфоровой и фаянсовой посуды в 2004-2008 гг., тыс. долл.
    Рисунок 5. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2007 г., в натуральном выражении, тонны
    Рисунок 6. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2007 г., в денежном выражении, доллары
    Рисунок 7. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2008 г., в натуральном выражении, тонны
    Рисунок 8. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2008 г., в денежном выражении, доллары
    Рисунок 9. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по брендам в 2007 г. в натуральном выражении, тонны
    Рисунок 10. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по брендам в 2007 г. в денежном выражении, доллары
    Рисунок 11. Распределение импорта фарфоровой посуды по брендам ТН ВЭД 6911100000 в 2008 г. в натуральном выражении, тонны
    Рисунок 12. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по брендам в 2008 г. в денежном выражении, доллары
    Рисунок 13. Динамика импорта фарфоровой и фаянсовой посуды из стран ЕС за 2001 - 2008 гг., млн. евро
    Рисунок 14. Страновая структура импорта посуды из фарфора по коду ТН ВЭД 6911100000 из стран ЕС в денежном выражении в 2008 г., %
    Рисунок 15. Объемы импорта фарфоровой посуды из стран-лидеров в 2005 - 2008 г., млн. евро
    Рисунок 16. Сезонность поставок столовой и кухонной посуды из фарфора из стран ЕС в 2006 - 2008 гг., тыс. евро
    Рисунок 17. Страновая структура импорта посуды по коду 6912005000 ТН ВЭД (из фаянса) из стран ЕС в Россию в 2008 г., %, тыс. EUR
    Рисунок 18. Объемы импорта фаянсовой посуды из стран-лидеров в 2005 - 2008 г., млн. евро
    •  • 
    Таблица 1. Объем производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001- янв. – февр. 2009 гг., тыс. шт.
    Таблица 2. Динамика объемов производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2002-2008 гг. в % к предыдущему году
    Таблица 3. Отечественное производство фарфорово-фаянсовой и майоликовой посуды в 2007 году по отдельным видам продукции, тыс. шт.
    Таблица 4. Объемы производства фарфоро-фаянсовой посуды лидерами отрасли в 2005,  2007 гг., тыс. шт.
    Таблица 5. Натуральные и денежные показатели импорта посуды по кодам 6911100000 (из фарфора) и 6912005000 (из фаянса) ТН ВЭД, 2004-2008 гг.
    Таблица 6. Структура импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 в 2007г. с разбивкой по странам, кг., долл.
    Таблица 7. Структура импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 в 2008 г. с разбивкой по странам, кг., долл.
    Таблица 8. Импорт  фарфоро-фаянсовой посуды из стран ЕС за 2001- 2008 гг., тыс. евро
    Таблица 9. Импорт посуды из фарфора по коду ТН ВЭД 6911100000 из стран ЕС за 2001 - 2008 г. с разбивкой по странам,  тыс. евро
    Таблица 10. Импорт посуды из фаянса по коду ТН ВЭД 6912050000 из стран ЕС за 2001 - 2008 г. с разбивкой по странам,  тыс. евро
    Таблица 11. Представленность брендов фарфоро-фаянсовой посуды в розничной продаже (г. Москва) (апрель 2007)

     

Получить исследование