Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия (ЮФО и СКФО) |
Количество страниц: | 40 |
Стоимость, руб.: | 150 000 |
Способ предоставления: |
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ДВУОКИСИ УГЛЕРОДА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТА, 2019–2020 ГГ.
1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2019–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
1.2. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
1.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ (С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ТЕКУЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ)
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
1.4.1. Основные группы потребителей
1.4.2. Доля импортной и отечественной продукции в предложении
1.4.3. Ассортимент представленной на рынке продукции
1.4.4. Цены и условия поставки продукции
1.4.5. Оценка уровня насыщенности и конкуренции
1.4.6. Оценка перспектив изменения предложения с учетом тенденций развития рынка и экономики в целом (ввода новых предприятий и загрузки имеющихся производственных мощностей)
1.5. ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ
1.5.1. Сезонность спроса
1.5.2. Потребительские требования и предпочтения (свойства, определяющие сферы использования продукции, и ожидаемые свойства, формирующие направления развития отрасли)
1.5.3. Характеристики неудовлетворенного спроса
1.5.4. Оценка потенциальной емкости рынка
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ ДВУОКИСИ УГЛЕРОДА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТА, 2019–2020 ГГ.
2.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА, 2019–2020ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
2.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА, ДО ПЯТИ ПО КАЖДОЙ ИЗ ДВУХ РАССМАТРИВАЕМЫХ КАТЕГОРИЙ
2.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)
2.2.2. Оценка долей игроков на рынке
2.2.3. Текущие отпускные цены
2.2.4. Каналы продвижения игроков рынка
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ДВУОКИСИ УГЛЕРОДА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТА, 2019–2020 ГГ.
3.1. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-5 ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КАЖДОЙ ИЗ ДВУХ РАССМАТРИВАЕМЫХ КАТЕГОРИЙ
3.1.1. Профили компании
3.1.2. Оценка среднегодовых объемов потребления и технические характеристики потребляемой жидкой углекислоты и сухого льда
4. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ
4.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ
4.2. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2021–2025 ГГ.
4.3. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКОЙ УГЛЕКИСЛОТЫ И СУХОГО ЛЬДА, НЕ ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА С ФИНАНСОВОЙ СТОРОНЫ
4.4. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц
Таблица 1. Объем и динамика рынка двуокиси углерода в России, 2019–2020 г., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 2. Объем и динамика рынка двуокиси углерода в ЮФО, 2019–2020 гг., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 3. Объем и динамика рынка двуокиси углерода в СКФО, 2019–2020 гг., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 4. Объем и динамика рынка двуокиси углерода в ЮФО и СКФО, 2019–2020 гг., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 5. Объем и динамика рынка сухого льда в ЮФО и СКФО, 2019–2020 гг., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 6. Оценка структуры потребления двуокиси углерода в ЮФО и СКФО, 2020 г., тонн
Таблица 7. Количество предприятий — производителей газированных напитков, игристых вин и пива в ЮФО и СКФО, 2020 г.
Таблица 8. Общий объем экспорта двуокиси углерода, 2019–2020 гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 9. Оценка средних розничных цен на жидкую двуокись углерода по отраслям потребления, 2020 г.
Таблица 10. Объем и динамика производства двуокиси углерода в экономической зоне влияния проекта, 2019–2020 гг., в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 11. Производители жидкой двуокиси углерода в экономической зоне влияния проекта
Таблица 12. Производители сухого льда в экономической зоне влияния проекта
Таблица 13. Объем производства жидкой двуокиси углерода крупнейшими производителями, 2020 г., тыс. тонн
Таблица 14. Оценка объема производства сухого льда крупнейшими производителями, 2020 г., тыс. тонн
Таблица 15. Среднеоптовые цены на жидкую двуокись углерода пищевого качества
Таблица 16. Среднеоптовые цены на сухой лед от производителя ...
Таблица 17. Среднеоптовые цены на сухой лед от производителя ...
Таблица 18. Крупнейшие потребители жидкой двуокиси углерода
Таблица 19. Крупнейшие потребители сухого льда
Таблица 20. Оценка среднегодовых объемов потребления жидкой двуокиси углерода
Таблица 21. Оценка среднегодовых объемов потребления сухого льда
Список рисунков
Рисунок 1. Доля ЮФО и СКФО в общем объеме рынка двуокиси углерода в России, 2020 г., тонн
Рисунок 2. Оценка доли потребления двуокиси углерода по отраслям, 2020 г., %
Рисунок 3. Структура экспорта по регионам отправления, 2020 г.
Рисунок 4. Средняя стоимость двуокиси углерода в России, 2018–2020 гг., руб/тонна
Рисунок 5. Сравнение показателей объема и емкости рынка двуокиси углерода в ЮФО и СКФО
Рисунок 6. Сравнение показателей объема и емкости рынка сухого льда в ЮФО и СКФО
Рисунок 7. Оценка долей рынка крупнейших производителей жидкой двуокиси углерода, 2020 г., %
Рисунок 8. Прогнозная динамика объема рынка углекислоты в ЮФО и СКФО на период 2021–2025 гг., тонн