О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


АНАЛИЗ РЫНКА СПРОСА НА БАЛЕТНЫЕ УРОКИ ОНЛАЙН

География исследования: Россия
Количество страниц: 3
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления:

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ

    1. Предпочтение потребителей по обучению детей в формате онлайн
    2. Принятие решения потребителями
    3. Предпочтения времяпрепровождения родителя во время онлайн занятия
    4. Важные качества/привычки для ребенка
    5. Наиболее предпочтительная деятельность для потребителя онлайн
  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    1. Сроки посещения
    2. Возраст детей
    3. На данный момент занимаются?
    4. Онлайн- временное решение или досрочное?
    5. Другие занятия детей
    6. Причины выбора онлайн
    7. Причины выбора нашей школы
    8. С какими школами сравнивали?
    9. Опасения
    10. С кем советовались
    11. Сохранения мотивации
    12. Занятия родителей пока дети на балете
    13. Качества и привычки, которые нужно привить детям
    14. Критерии эффективности занятий
    15. Наиболее предпочтительная деятельность онлайн
    16. Другие интересные предложения
    17. Что улучшить?

Получить исследование