О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Анализ рынка фитнес-приложений Великобритании в 2020 г.

География исследования: Великобритания
Количество страниц: 32
Стоимость, руб.: 57 500
Способ предоставления:

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ФИТНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, 2020 Г.    
    1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА    
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА, 2020 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)    
    1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК    
    1.4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ    
    1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ), 2020 Г.    
    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ФИТНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, 2020 Г.    
    2.1. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА, ТОП-5    
    2.1.1. Оценка объема продаж    
    2.1.2. Доли игроков на рынке (по финансовым показателям)    
    2.2. ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ТОП-5 СКАЧИВАЕМЫХ МОБИЛЬНЫХ ФИТНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ    
    3.    АНАЛИЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФИТНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, 2020 Г.    
    3.1. ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЯ К СПОРТУ И СПОРТИВНОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ    
    3.2. ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЯ К ФИТНЕС-ПРИЛОЖЕНИЯМ ЖИТЕЛЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ    
    4.    ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ    
    4.1. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    ИСТОЧНИКИ    

  • Список таблиц
    Таблица 1. Профили ведущих игроков фитнес-приложений в Великобритании    
    Таблица 2. Объем инвестиций в мобильные фитнес-приложения    
    Таблица 3. Сильные и слабые стороны мобильных фитнес-приложений в Великобритании    

    Список рисунков
    Рисунок 1. Общий и доступный рынок мобильных фитнес-приложений.    
    Рисунок 2. Общий и доступный рынок фитнес залов, предоставляющих онлайн занятий.
    Рисунок 3. Структура рынка фитнес-приложений в стоимостном выражении, млн долл. США, Великобритания, 2020 г.    
    Рисунок 4. Ежедневное использование мобильных приложений для фитнеса и здоровья, тыс. человек, октябрь 2020 г.    
    Рисунок 5. Доли игроков на рынке по количеству скачиваний приложений через Google Play в январе 2021 г.    
    Рисунок 6. Объемы продаж фитнес-приложений на территории Великобритании в 2020 г., млн долл. США    
    Рисунок 7. Доли игроков на рынке фитнес-приложений Великобритании в 2020 г.    
    Рисунок 8. Физическая активности жителей Великобритании до пандемии, часов в неделю    
    Рисунок 9. Физическая активность, гендерное распределение, часов в неделю, 2019 г.    
    Рисунок 10. Физическая активность, возрастные группы, часов в неделю, 2019 г.    
    Рисунок 11. Динамика физической активности населения    
    Рисунок 12. Динамика физической активности по возрастным группам, апрель 2020 г.    
    Рисунок 13. Обладание устройствами для использования мобильных и онлайн-приложений разными возрастными группами    
    Рисунок 14. Использование устройств несколько раз в неделю (% от числа владельцев устройств)    
    Рисунок 15. Бренды используемых смарт/фитнес-часов    

Получить исследование