Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 21 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
2.1. Объем и динамика рынка - объем производства, импорта, экспорта, потребления 8
2.2. Уровень насыщенности рынка 12
3.1. Потребительские предпочтения 14
3.2. Сезонность 15
4.1. Основные конкуренты - доли, Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения), сильные и слабые позиции конкурентов (в сравнительной таблице) 16
4.2. Структура рынка по маркам, в разрезе ценовых сегментов 17
4.3. Каналы сбыта конкурентов 19
6.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТСТРОЙКЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ22
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сравнительный анализ конкурентов 16
Таблица 2. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе ценовых сегментов 19
Таблица 3. Каналы сбыта конкурентов 19
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Импортной продукции на рынке, т 8
Диаграмма 2. Структура импорта в РФ по странам производителям, % 9
Диаграмма 3. Отечественной продукции на рынке, т 9
Диаграмма 4. Экспорт, т 10
Диаграмма 5. Объем рынка, тыс. руб. 10
Диаграмма 6. Объем рынка, т 11
Диаграмма 7. Динамика рынка,% 11
Диаграмма 8. Доля отечественной продукции на рынке, %, т 12
Диаграмма 9. Потребление на рынке, т 12
Диаграмма 10. Излишек товара на рынке, % 13
Диаграмма 11 .Сезонность спроса, т 15
Диаграмма 12 .Структура импорта в РФ по торговым маркам, % 18
Диаграмма 13 .Структура рынка РФ по торговым маркам, % 18
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Потребительские предпочтения при выборе монтажной пены14