О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ

География исследования: Россия
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА 8

    2.1.      Объем и динамика рынка - объем производства, импорта, экспорта, потребления  8

    2.2.      Уровень насыщенности рынка            12

    1. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 14

    3.1.      Потребительские предпочтения         14

    3.2.      Сезонность      15

    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЩИКОВ) 16

    4.1.      Основные конкуренты - доли, Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения), сильные и слабые позиции конкурентов (в сравнительной таблице)      16

    4.2.      Структура рынка по маркам, в разрезе ценовых сегментов   17

    4.3.      Каналы сбыта конкурентов     19

    1. ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ 21

    6.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТСТРОЙКЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ22

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Сравнительный анализ конкурентов 16

    Таблица 2. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе ценовых сегментов         19

    Таблица 3. Каналы сбыта конкурентов     19

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Импортной продукции на рынке, т       8

    Диаграмма 2. Структура импорта в РФ по странам производителям, %    9

    Диаграмма 3. Отечественной продукции на рынке, т           9

    Диаграмма 4. Экспорт, т       10

    Диаграмма 5. Объем рынка, тыс. руб.           10

    Диаграмма 6. Объем рынка, т            11

    Диаграмма 7. Динамика рынка,%        11

    Диаграмма 8. Доля отечественной продукции на рынке, %, т          12

    Диаграмма 9. Потребление на рынке, т         12

    Диаграмма 10. Излишек товара на рынке, %  13

    Диаграмма 11 .Сезонность спроса, т            15

    Диаграмма 12 .Структура импорта в РФ по торговым маркам, %  18

    Диаграмма 13 .Структура рынка РФ по торговым маркам, %          18

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Потребительские предпочтения при выборе монтажной пены14

Получить исследование