О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование и анализ инвестиционной привлекательности сегментов рынка первичного и вторичного полипропилена

География исследования: Россия
Количество страниц: 41
Стоимость, руб.: 70 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    1.    Описание текущего состояния промышленности в России   
    1.1    Обзор наиболее развитых (развивающихся) направлений (5 направлений)   
    1.1.1    Финансово-экономические показатели направлений   
    1.1.2    Оценка факторов, влияющих на развитие направлений   
    1.2    Выделение одного наиболее перспективного направления из 5 выбранных   
    2.    Анализ перспективного производственного направления бизнеса в России   
    2.1    Обзор и краткая характеристика направления   
    2.2    Обзор основных конкурентов   
    2.3    Обзор потребителей. Оценка емкости рынка   
    2.4    Общая оценка рентабельности направления   
    2.4.1    Примерные вложения в открытие бизнеса   
    2.4.2    Средняя окупаемость бизнеса   
    2.4.3    Средняя рентабельность продаж   
    2.4.4    Риски, связанные с деятельностью по направлению   
    3.    Выводы и рекомендации   
    3.1    Перспективы и потенциал развития направления   
    3.2    Барьеры входа на рынок в заданном направлении и сдерживающие факторы   
    3.3    Рекомендации по открытию нового предприятия в заданном направлении   
    3.4    Оценка возможной доходности (маржинальной рентабельности направления)   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика производства ПП в 2015-2017 гг., тыс. тонн/%   
    Рисунок 2. Оценка структуры использования ПП в промышленности, %   
    Рисунок 3. Оценка структуры рынка выращивания рассады по группам производителей, %   
    Рисунок 4. Оценка объема и динамики рынка тары для рассады в 2015-2017 гг., млн. руб.   
    Рисунок 5. Оценка объема и динамики экспорта пластиковых паллет в 2015-2017 гг., тыс. руб.   
    Рисунок 6. Соотношение объема и емкости рынка изделий из пластика для домашних животных, млрд. руб.   
    Рисунок 7. Структура населения России в 2017 г., %   
    Рисунок 8. Соотношение объема и емкости рынка пластиковых изделий бытового назначения, млрд. руб.   
    Рисунок 9. График NPV проекта, тыс. руб.   
    Рисунок 10. Прогноз развития рынка бытовых пластиковых изделий, млрд. руб.   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Количественные характеристики рынка пластиковых тарных ящиков в 2017 г., млрд. руб.   
    Таблица 2. Оценка объема рынка пластиковых паллет в 2017 г., млн. руб.   
    Таблица 3. Факторы, влияющие на рынок пластиковых изделий бытового назначения   
    Таблица 4. Факторы, влияющие на рынок пластиковой тары для рассады   
    Таблица 5. Факторы, влияющие на рынок пластиковых тарных ящиков   
    Таблица 6. Факторы, влияющие на рынок пластиковых паллет   
    Таблица 7. Факторы, влияющие на рынок пластиковых изделий для домашних животных   
    Таблица 8. 10 основных потенциальных конкурентов-производителей бытовых пластиковых изделий   
    Таблица 9. Расчет средней стоимости реализации 1 кг продукции   
    Таблица 10. Объем инвестиций в проект, тыс. руб. с НДС   
    Таблица 11. Средние затраты в месяц при 100% загрузке производства, тыс. руб. с НДС   
    Таблица 12. Динамика объема выручки с 2019-2023 гг., тыс. руб. с НДС   
    Таблица 13. Объем операционных затрат в период с 2019-2023 гг., тыс. руб. с НДС
    Таблица 14. Объем налоговых отчислений в период с 2019-2023 гг., тыс. руб.   
    Таблица 15. Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 16. Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 17. Расчет EBITDA, тыс. руб.   
    Таблица 18. Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 19. Рентабельность продаж   
    Таблица 20. Основные возможные риски   
    Таблица 21. Насыщенность рынка пластиковых товаров хозяйственно-бытового назначения   
    Таблица 22. Оценка структуры ассортимента компании-производителя, %   
    Таблица 23. Система скидок компании ...
    Таблица 24. Система скидок компании ...
    Таблица 25. Система скидок компании ...
    Таблица 26. Расчет маржинальной рентабельности направления

Получить исследование