Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Южная Корея |
Количество страниц: | 35 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Перечень таблиц 5
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Общая информация по рынку извести и продуктов первого передела в Южной Корее, 2015-2016 8
1.1 Объем и динамика рынка Южной Кореи, 2015 — 2016 (оценка) 9
1.2 Емкость рынка 10
1.3 Тенденции развития рынка 11
1.4 Факторы, влияющие на рынок 12
1.5 Структура рынка по видам продукции 14
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке извести и продуктов первого передела в Южной Корее, 2015 - 2016 16
2.1 Объем и динамика импорта, 2015-2016 16
2.2 Объем и динамика экспорта, 2015-2016 17
3. Анализ производства на рынке извести и продуктов первого передела в Южной Корее, 2015-2016 20
3.1 Объем и динамика производства, 2015 — 2016 (оценка) 20
3.2 Структура производства по крупнейшим производителям, 2015 21
4. Конкурентный анализ на рынке извести и продуктов первого передела в Южной Корее, 2015-2016 23
4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 23
4.2 Крупнейшие производители, представленные на рынке, ТОП-5 23
4.3 Ассортимент выпускаемой продукции 25
4.4 Анализ цен 26
5. Анализ потребления на рынке извести и продуктов первого передела в Южной Корее, 2015-2016 27
5.1 Насыщенность рынка 28
5.2 Крупнейшие потребители ТОП-5: 29
5.2.1 Профиль компании 29
5.2.2 Оценка объемов потребления 31
6. Выводы по исследованию рынка извести и продуктов первого передела в Южной Корее 32
6.1 Барьеры входа в отрасль 32
6.2 Перспективы развития рынка 33
6.3 Рекомендации по объемам поставок и видам продукции 33
6.4 Выводы по исследованию 34
Информация об исполнителе проекта 35
Рисунок 1. Карта перерабатывающих производств Южной Кореи 8
Рисунок 2. Объем и динамика рынка, тонн 9
Рисунок 3. Объем и динамика рынка, тыс долл. США 10
Рисунок 4. Сравнение показателей объема и емкости рынка светодиодных панелей для фасадов медиа рекламы в Казахстане 11
Рисунок 5. Структура импорта известняка и продуктов первого передела в Южную Корею, 2015 г. 14
Рисунок 6. Структура импорта известняка в Южную Корею по фракциям, 14
Рисунок 7. Структура импорта известняка в Южную Корею по фракциям, 2015 г. 15
Рисунок 8. Объем и динамика импорта известняка и продуктов первого передела, тонн 16
Рисунок 9. Объем и динамика импорта известняка и продуктов первого передела, тыс. долл США 17
Рисунок 10. Объем и динамика экспорта известняка и продуктов первого передела, тонн 18
Рисунок 11. Объем и динамика экспорта известняка и продуктов первого передела, тыс. долл США 18
Рисунок 12. Объемы производства известняка и продуктов первого передела в Южной Корее, тонн 20
Рисунок 13. Объемы производства известняка и продуктов первого передела в Южной Корее, тыс. долл США 21
Рисунок 14. Структура производства известняка и продуктов первого передела по крупнейшим производителям 22
Рисунок 15. Структура потребления известняка и продуктов первого передела отраслями промышленности 27
Перечень таблиц
Таблица 1. Ассортимент продукции конкурентов 25
Таблица 2. Сравнительный ценовой анализ игроков рынка 26
Таблица 3. Оценка объемов потребления известняка и продуктов первого передела, тонн 31