Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 31 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Анализ потребления 7
2.1. Насыщенность рынка 7
2.2. Объем импорта в потреблении 8
2.3. Структура потребления по основным отраслям потребления 8
2.4. Структура потребления по маркам 10
2.5. Структура потребления по маркам в разрезе отраслей 16
2.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления) 19
2.7. Профили основных потребителей 20
3. Ценовой анализ 26
3.1. Анализ среднерыночных цен 26
3.2. Среднерыночная цена по маркам продукции в разрезе отраслей потребления 27
3.3. Средняя цена импорта 28
4. Рекомендации и выводы по исследованию 29
4.1. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 29
4.1.1. Рекомендации по ассортименту продукции 29
4.1.2. Рекомендации по ценообразованию продукции 29
4.2. Выводы по исследованию 29
Список диаграмм
Диаграмма 1. Доля импорта в потреблении активированного угля, 2015-2016 гг, % от натурального выражения 8
Диаграмма 2. Структура потребления активированного угля по отраслям, 2016 год, % от натурального выражения 10
Диаграмма 3. Структура потребления активированного угля в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 16
Диаграмма 4. Структура потребления активированного угля химической отраслью в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 17
Диаграмма 5. Структура потребления активированного угля электроэнергетическим комплексом в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 17
Диаграмма 6. Структура потребления активированного угля золотодобывающими предприятиями в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 18
Диаграмма 7. Структура потребления активированного угля предприятиями, производящими бытовые фильтры для очистки воды, в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 19
Диаграмма 8. Динамика среднерыночной цены на активированный уголь, 2015-2016 гг. 26
Диаграмма 10. Динамика средней цены импорта, 2015-2016 гг. 28
Список таблиц
Таблица 1. Объем импорта в потреблении активированного угля, 2015-2016 гг. 8
Таблица 2. Структура потребления активированного угля по отраслям, 2015-2016 гг., кг 9
Таблица 3. Марки углей на древесной основе 11
Таблица 4. Марки углей на каменноугольной основе 11
Таблица 5. Марки углей на кокосовой основе 12
Таблица 6. Структура потребления активированного угля по маркам, 2016 год, кг 14
Таблица 7. Рейтинг основных потребителей активированного угля, топ 10 19
Таблица 8. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 20
Таблица 9. Общая профильная информация о компании ООО "..." 20
Таблица 10. Общая профильная информация о компании ЗАО "..." 21
Таблица 11. Общая профильная информация о компании ОАО "..." 22
Таблица 12. Общая профильная информация о компании ПАО "..." 22
Таблица 13. Общая профильная информация о компании АО "..." 23
Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО "..." 23
Таблица 15. Общая профильная информация о компании ЗАО "МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ" 24
Таблица 16. Общая профильная информация о компании ООО "НЕРЮНГРИ-МЕТАЛЛИК" 25
Таблица 17. Общая профильная информация о компании ОАО КПЗ "НОВЛЯНСКИЙ" 25
Таблица 18. Среднерыночные цены на активированный уголь в разрезе отраслей потребления 27
Таблица 19. Динамика средней цены импорта активированного угля, 2015-2016 гг. 28
Таблица 20. Рекомендации по ценообразованию 29