О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Бизнес-план: открытие катка с прокатом коньков

География исследования: Россия
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Резюме проекта    5
    2.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    8
    2.1    Условия и допущения, принятые для расчета    8
    2.2    Номенклатура и цены    10
    2.3    Инвестиционные издержки    11
    2.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    12
    2.5    Налоговые отчисления    12
    2.6    Операционные издержки    14
    2.7    Расчет себестоимости    15
    2.8    План продаж    16
    2.9    Расчет выручки    16
    2.10    Прогноз прибылей и убытков    17
    2.11    Прогноз движения денежных средств    18
    2.12    Анализ эффективности проекта    19
    2.12.1    Методика оценки эффективности проекта    19
    2.12.2    Показатели эффективности проекта    19
    2.12.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    19
    2.12.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    20
    2.12.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    21
    2.12.6    Срок окупаемости (PBP)    21
    2.12.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    21
    2.12.8    Анализ эффективности проекта    22
    3.    ПРИЛОЖЕНИЯ    24
    4.    Информация об исполнителе проекта    30

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Требуемый объем инвестиций проекта    6
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    7
    Рисунок 2.1 Структура инвестиций в проект, %    12
    Рисунок 2.2 График NPV проекта    22

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Загруженность по месяцам, %    5
    Таблица 1.2. Ключевые показатели проекта    6
    Таблица 2.1 Посещаемость катка, чел./сутки    8
    Таблица 2.2. Определение стоимости собственного капитала    9
    Таблица 2.3. Определение ставки дисконтирования    10
    Таблица 2.4 Номенклатура и цены    10
    Таблица 2.5 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    11
    Таблица 2.6 Налоговое окружение    13
    Таблица 2.7 Налоговые отчисления в 2016-2021 гг., тыс. руб.    14
    Таблица 2.8 Постоянные издержки, тыс. руб.    14
    Таблица 2.9 Переменные издержки, тыс. руб.    14
    Таблица 2.10 Соотношение выручки по видам продукции, %    15
    Таблица 2.11 Расчет себестоимости 1 посещения с собственными коньками    15
    Таблица 2.12 Расчет себестоимости 1 посещения с арендованными коньками    15
    Таблица 2.13 План продаж по годам (количество оплаченных билетов), шт.    16
    Таблица 2.14 План выручки в по годам, тыс. руб.    16
    Таблица 2.15 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    17
    Таблица 2.16 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    18
    Таблица 2.17 Показатели эффективности инвестиций    22

Получить исследование