О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование: анализ рынка гипохлорита натрия

География исследования: Россия
Количество страниц: 42
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Оценка объема рынка гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    7
    3.    Оценка производства гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    12
    4.    Оценка импорта/экспорта гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    17
    5.    Конкурентный анализ рынка гипохлорита натрия в России    24
    5.1.    Список крупнейших производителей гипохлорита натрия в России (по объему выручки по данным Росстат)   
    5.2.    Профили 5 крупнейших рассматриваемых компаний    26
    6.    Перспективы развития рынка до 2018 г.    31
    7.    Оценка основных потребителей рынка    33
    8.    Средние цены производителей на гипохлорит натрия    37
    9.    Выводы    40
    Информация об исполнителе проекта    42

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика объема российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    8
    Рисунок 2. Динамика объема российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (млн рублей)    10
    Рисунок 3. Объемы производства ГПХ в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (тонн)    13
    Рисунок 4. Объемы производства ГПХ в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (млн рублей)    15
    Рисунок 5. Структура производства гипохлорита натрия в 2015 г. в натуральном выражении по компаниям-производителям    16
    Рисунок 6. Объемы экспорта гипохлорита натрия из России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    18
    Рисунок 7. Объемы экспорта гипохлорита натрия из России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    19
    Рисунок 8. Структура экспорта гипохлорита натрия из России в 1 полугодии 2016 г. по странам-получателям в натуральном выражении    20
    Рисунок 9. Объемы импорта гипохлорита натрия на российский рынок в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    21
    Рисунок 10. Объемы импорта дезинфицирующего средства «Гипохлорит натрия 15%» (NACLO) производства компании KemiraOYJ на российский рынок в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (тонн)    22

    Переченьтаблиц
    Таблица 1. Объем российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    8
    Таблица 2. Объем российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (млн рублей)    9
    Таблица 3. Объемы производства гипохлорита натрия в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном и натуральном выражении    15
    Таблица 4. Объемы экспорта/импорта гипохлорита натрия на российском рынке в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном (товарном) и стоимостном выражении    22
    Таблица 5. Список компаний-производителей гипохлорита натрия в России в 2016 г.    25
    Таблица 6. Общая профильная информация об ОАО «...»    26
    Таблица 7. Общая профильная информация об ОАО «...»    27
    Таблица 8. Общая профильная информация о ООО «...»    28
    Таблица 9. Общая профильная информация о ООО «...»    29
    Таблица 10. Общая профильная информация о ПАО «...»    30
    Таблица 11. Текущие ценовые диапазоны на гипохлорит натрия у компаний-производителей (цены на гипохлорит натрия марки А, с НДС, без учета транспортных расходов)    38

Получить исследование