Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, ЮФО |
Количество страниц: | 86 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Методологические комментарии к исследованию 4
1. Общая информация по рынку аквапарков в ЮФО, 2013-2016 гг. 6
1.1 Основные характеристики рынка услуг аквапарков в ЮФО 6
1.2 Объем и динамика рынка услуг аквапарков в ЮФО 8
1.3 Емкость рынка в ЮФО 9
1.4 Текущие тенденции рынка услуг аквапарков в ЮФО 11
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 12
2. Конкурентный анализ на рынке услуг аквапарков в ЮФО, 2016 г. 13
2.1 Перечень крытых и открытых аквапарков в ЮФО. Месторасположение, краткая информация 13
2.2 Перечень СПА-отелей и зон отдыха на термальных источниках в ЮФО. Месторасположение, краткая информация 25
3. Анализ потребления на рынке услуг аквапарков в ЮФО, 2013-2016 гг. 61
3.1 Данные по количеству населения в ЮФО и социально-демографической структуре 61
3.2 Анализ наиболее проходных трасс в ЮФО 63
3.3 Оценка количества приезжающих людей на отдых в ЮФО, а также проезжающих через Краснодар 68
3.4 Перечень гостиниц в локации расположения аквапарка (г. Краснодар, ул. Восточный Обход, от развязки в сторону Аэропорта Пашковский) 71
3.5 Перечень торгово-развлекательных центров в ЮФО (до 30 центров) 76
4. Выводы 79
4.1 Общие выводы по исследованию 79
4.2 Расчет планируемой загрузки аквапарка 81
Информация об исполнителе проекта 86
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Структура аквапарков в ЮФО по типу, % 7
Рисунок 1.2. Расположение аквапарков в ЮФО по регионам, % 8
Рисунок 1.3. Объем и динамика выручки аквапарков в ЮФО в 2013-2016F гг., млрд. руб. 9
Рисунок 1.4. Сравнение емкости и объема рынка аквапарков в ЮФО, т 10
Рисунок 1.5. Динамика туристского потока в ЮФО в 2013-2016 гг., млн чел. 11
Рисунок 3.1. Численность постоянного населения на 1 января в ЮФО, человек 61
Рисунок 3.2. Половозрастная структура населения ЮФО в 2016 г., чел. 62
Рисунок 3.3. Структура населения ЮФО по регионам проживания, % 62
Рисунок 3.4. Основные трассы в ЮФО 65
Рисунок 3.5. Основные трассы в г. Краснодаре 67
Рисунок 3.6. Распределение туристов по видам транспорта 70
Рисунок 3.7. Расположение гостиниц на карте г. Краснодар 75
Рисунок 4.1. Результаты опроса «Как часто Вы посещаете (хотели бы посещать) аквапарк?» 84
Рисунок 4.2. Результаты опроса «Готовы ли Вы ехать ради посещения аквапарка в другой город?» 84
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
Таблица 2.1. Перечень крытых и открытых аквапарков в ЮФО 13
Таблица 2.2. Перечень СПА-отелей и зон отдыха на термальных источниках в ЮФО 25
Таблица 3.1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в I полугодии 2016 года в ЮФО 63
Таблица 3.2. Количество туристов по данным Ростуризма, 2015 год 68
Таблица 3.3. Оценка количества туристов в ЮФО в 2015 году 69
Таблица 3.4. Оценка количества туристов, проезжающих г. Краснодар в 2015 г. 70
Таблица 3.5. Перечень гостиниц в локации расположения аквапарка 71
Таблица 3.6. Перечень торгово-развлекательных центров в ЮФО 76
Таблица 4.1. Статистические данные по выбранным аквапаркам 81
Таблица 4.2. Рассчитанные коэффициенты корреляции 82
Таблица 4.3. Расчет планируемой загрузки строящегося аквапарка (вариант 1) 83
Таблица 4.4. Расчет планируемой загрузки строящегося аквапарка (вариант 2) 85