Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия (ЮФО, ЦФО) |
Количество страниц: | 20 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание
1. Методологические комментарии к исследованию ............................................................... 4
2. Обзор рынка авиа и ж/д билетов в ЮФО и ЦФО РФ, 2012 г ................................................ 6
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка ........................................................... 6
2.2. Объем рынка, 2012 г. ............................................................................................................ 6
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка .............................................. 7
2.5. Структура рынка по видам билетов (авиа, жд)................................................................ 10
2.6. Структура рынка по основным операторам рынка .......................................................... 12
2.7. Структура рынка по типу спроса (государственный/коммерческий) ............................ 17
3. Анализ 100 (Ста) государственных торгов: продавцы авиа и жд билетов в ЮФО и ЦФО РФ, за 2012 г. (перечень компаний-победителей) ................................................................. 18
4. Выводы по исследованию ..................................................................................................... 19
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Структура рынка по видам билетов в стоимостном выражении ......................... 10
Диаграмма 2. Структура рынка билетов по каналам продаж (в натуральном выражении) .. 10
Диаграмма 3. Структура рынка ж/д билетов по типам вагонов .................................................... 11
Диаграмма 4. Структура рынка авиабилетов по направлению перевозок ................................. 12
Диаграмма 5. Структура рынка билетов по типу спроса ................................................................ 17