Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | г. Ногинск |
Количество страниц: | 19 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. Маркетинговый план 6
1.1 Обзор рынка гостиничных услуг в г. Ногинск 6
1.2 Основные тенденции и перспективы развития на рынке 9
1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 11
1.4 Обзор потенциальных конкурентов в г. Ногинск 12
1.5 Ценообразование на рынке 20
Информация об исполнителе проекта 22
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Структура номерного фонда по дате ввода в эксплуатацию 5
Рисунок 1.2 Распределение объема рынка в регионе Москвы и области, тыс. рублей 7
Рисунок 1.3 Динамика выручки по годам, 2010-2013 год, тыс. руб. 8
Рисунок 1.4 Структура размещений в гостиницах по количеству лиц за 2013 г., % 9
Рисунок 1.5 Двухместный номер в гостинице Лидер 11
Рисунок 1.6 Двухместный номер в Экотеле Богородск 12
Рисунок 1.7 Двухместный номер в Доме для приезжих 13
Рисунок 1.8 Двухместный номер в гостином доме Зеленый шум 14
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Выручка от продажи услуг гостиничного бизнеса, тыс. руб. 6
Таблица 1.2 Динамика численности и заработной платы персонала предприятий гостиничного бизнеса Московской области 9
Таблица 1.3 Основные конкуренты компании 14
Таблица 1.4 Потенциальные конкуренты компании 16
Таблица 1.5 Обзор цены на двуместные номер (стандарт) по основным конкурентам компании 18