О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

География исследования: Воронеж
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Перечень таблиц    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    5
    1.2    Обзор рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) в г. Воронеж    7
    1.3    Основные тенденции и перспективы развития рынка    12
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    14
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    15
    1.6    Ценообразование на рынке    18
    2.    Информация об исполнителе проекта    19

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Сегментация потребителей услуг индустрии развлечений (аттракционов)    14
    Рисунок 1.2. Схема расположения аттракционов Star&Mlad    16
    Рисунок 1.3. Внешний вид семейного развлекательного центра «Твой дом»    17

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Список организаций, предоставляющих услуги аттракционов в г. Воронеже    10
    Таблица 1.2. Средние цены на аттракционы в г. Воронеж    18

Получить исследование