Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 52 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6
1.1. Описание предполагаемой продукции – древесный уголь 6
1.2. Обзор рынка древесного угля в России, 2013-2014 гг. 10
1.2.1. Общая информация по рынку 10
1.2.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 11
1.2.3. Емкость рынка 12
1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13
1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
1.2.6. Структура рынка 15
1.2.7. Структура рынка по отраслям потребления 15
1.2.8. Структура рынка по федеральным округам 15
1.3. Анализ внешнеторговых поставок на рынке древесного угля в России, 2013-2014 гг. 16
1.3.1. Объем и динамика экспорта, 2013-2014гг. 16
1.3.2. Структура экспорта, 2014 г. 17
1.4. Анализ производства на рынке древесного угля в России, 2013-2014 гг. 24
1.4.1 Объем и динамика производства, 2013-2014гг. 24
1.4.2 Доля экспорта в производстве 25
1.4.3 Сегментация производства по федеральным округам 26
1.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 27
1.5.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 27
1.5.2 Профили основных игроков (ТОП 10) 28
1.5.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 40
1.5.4 Анализ ценовой политики конкурентов 41
1.6. Ценовой анализ 41
1.6.1 Анализ цен производителей 41
1.6.2 Средняя цена экспорта 42
1.7. Анализ потребителей на рынке древесного угля в России, 2013-2014 гг. 43
1.7.1 Насыщенность рынка 43
1.7.2 Основные отрасли потребления и потребители 44
1.7.3 Профили основных потребителей (ТОП 10) 45
1.7.4 Частота и динамика потребления 48
1.7.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 49
1.7.6 Анализ факторов спроса 49
1.8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка древесного угля в России, 2013-2014 гг. 50
1.8.1 Сдерживающие факторы на рынке 50
1.8.2 Выводы по исследованию 50
Информация об исполнителе проекта 52
Перечень рисунков
Рисунок 1.1 Пример продукции: древесный уголь в брикетах и в естественной форме 8
Рисунок 1.2. Динамика российского рынка древесного угля в 2013 – 2014 гг., тыс. т 13
Рисунок 1.3. Сравнение емкости и объема рынка в 2014 г., тыс. т 13
Рисунок 1.4. Структура рынка древесного угля в РФ в 2014 г., % 16
Рисунок 1.5. Сегментация рынка древесного угля по федеральным округам в 2014 г., % 16
Рисунок 1.6. Динамика экспорта древесного угля из России, 2013 – 2014 гг., в тыс. т. и млн. $ 17
Рисунок 1.7. Структура экспорта по странам-получателям в натуральном выражении, 2014 г., % 18
Рисунок 1.8. Стоимостная структура экспорта по странам-получателям в 2014 г., % 19
Рисунок 1.9. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2014 г., % 20
Рисунок 1.10. Стоимостная структура экспорта по компаниям-производителям в 2014 г., % 21
Рисунок 1.11. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2014 г., % 22
Рисунок 1.12. Стоимостная структура экспорта по компаниям-получателям в 2014 г., % 23
Рисунок 1.13. Динамика производства древесного угля в РФ, 2013 – 2014 гг., тыс. т. 25
Рисунок 1.14. Доля экспорта в производстве древесного угля в России, 2013 – 2014 г., % 26
Рисунок 1.15. Сегментация производства древесного угля по федеральным округам в 2014 г., % 27
Рисунок 1.16. Структура производства древесного угля по производителям в 2014 г., % 28
Рисунок 1.17 Товары ООО «СевЗапУголь» 30
Рисунок 1.18 Товары ООО «ДСА «Форус» 34
Рисунок 1.19 Товары ООО «Пиролиз-продукт» 36
Рисунок 1.20. Динамика экспортных цен на древесный уголь из РФ, 2013 – 2014 гг., $/кг 43
Рисунок 1.21. Сопоставление предложения древесного угля со спросом в РФ, 2013 – 2014 гг., тыс. т. 44
Рисунок 1.22. Сегментация рынка по основным потребителям 45
Рисунок 1.23. Структура потребления древесного угля по потребителям в 2014 г., % 46
Рисунок 1.24. Сопоставление предложения древесного угля со спросом в РФ, 2013 – 2014 гг., тыс. т. 50
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Физико-химические показатели древесного угля 10
Таблица 1.2 Факторы, влияющие на рынок 15
Таблица 1.3 Финансовые показатели компании ЗАО «Верхнесинячихинский лесохимический завод», тыс. руб. 29
Таблица 1.4 Финансовые показатели компании ООО «СевЗапУголь», тыс. руб. 31
Таблица 1.5 Финансовые показатели компании ОАО «Амзинский лесокомбинат», тыс. руб. 32
Таблица 1.6 Финансовые показатели компании ОАО «Моломский лесохимический завод», тыс. руб. 33
Таблица 1.7 Финансовые показатели компании ООО «ДСА «Форус», тыс. руб. 34
Таблица 1.8 Финансовые показатели компании ЗАО ТПФ «ЮТ», тыс. руб. 36
Таблица 1.9 Финансовые показатели компании ООО «Пиролиз-продукт», тыс. руб. 37
Таблица 1.10 Финансовые показатели компании ООО «Кедр», тыс. руб. 38
Таблица 1.11 Финансовые показатели компании ЗАО «Тура-лес», тыс. руб. 39
Таблица 1.12 Условия работы компаний 41
Таблица 1.13 Цены на древесный уголь 42