Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Московская область |
Количество страниц: | 17 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Перечень таблиц 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5
1.1. Обзор рынка гостиничного бизнеса в Московской области 5
1.2. Основные тенденции на рынке 7
1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 9
1.4. Анализ конкурентов на рынке гостиничного бизнеса 9
1.5. Перспективы развития рынка 15
2. Информация об исполнителе проекта 17
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Стоимостной объем рынка гостиничных услуг МО в 2013-I п/год 2015 гг., млн руб. 6
Рисунок 1.2. Средняя стоимость проживания в гостинице МО (гостиница I-II разряда или 2-3*) в двухместном номере с человека, руб./сут. 6
Рисунок 1.3. Численность размещенных лиц в гостиницах МО в 2010-2014 гг., 7
Рисунок 1.4. Количество гостиниц в Московской области в 2010-2014 гг., ед. 8
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Динамика численности персонала и заработной платы предприятий гостиничного бизнеса Московской области в 2013-I п/год. 2015 гг. 8
Таблица 1.2. Статистика потребления гостиничных услуг в МО, 2011-2014 гг. 9
Таблица 1.3. Рейтинг операторов гостиничной отрасли по выручке в МО, 2013 г. 10
Таблица 1.4. Сравнительная характеристика ТОП-3 конкурентов 11