О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

География исследования: Московская область
Количество страниц: 17
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    Оглавление    3
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    1.1    Общий обзор рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области    6
    1.1.1    Основные тенденции на рынке    6
    1.1.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    7
    1.1.3    Обзор потенциальных конкурентов    7
    1.1.4    Ценообразование на рынке    13
    1.2    SWOT-анализ проекта    15
    1.3    Маркетинговая стратегия выхода на рынок    16
    2.    Информация об исполнителе проекта    18

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Сегментация компаний, предоставляющих конноспортивные услуги    7
    Рисунок 1.2. Анализ услуг КСК Московской области, %    8
    Рисунок 1.3 Маркетинговая стратегия 5P    15


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Сегментация потребителей    6
    Таблица 1.2. Обзор основных конкурентов    9
    Таблица 1.3. Цены на услуги КСК, руб.    12
    Таблица 1.4. SWOT-анализ компании    14

Получить исследование