Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 47 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Обзор рынка ЛКМ в России, 2013-2015 гг. 8
1.1 Объем и динамика рынка, 2013-2015 гг. 8
1.2 Емкость рынка 9
1.3 Оценка текущих тенденций рынка 10
1.4 Структура рынка: 11
1.4.1 по видам продукции 11
1.4.2 по федеральным округам 12
2. Анализ внешнеторговых поставок ЛКМ в России, 2013-2015 гг. 15
2.1 Объем и динамика импорта, 2013-2015 гг. 15
2.2 Структура импорта по видам продукции 15
3. Анализ конкурентов на рынке ЛКМ в России, 2013-2015 гг. 17
3.1 Объем и динамика производства, 2013-2015 гг. 17
3.2 Крупнейшие игроки: объем продаж и доля на рынке 17
3.3 Профили основных игроков (ТОП 5) 19
3.4 Доля рынка компании Заказчика 21
3.5 Обзор продукции 21
3.6 Анализ цен 25
4. Анализ потребления ЛКМ в России, 2013-2015 гг. 28
4.1 Объем импорта в потреблении 28
4.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 29
4.3 Крупнейшие потребители с указанием объемов потребления 29
4.4 Профили крупнейших потребителей (ТОП-10) 31
5. Выводы по исследованию рынка ЛКМ в России, 2013-2015 гг. 38
5.1 Перспективы развития рынка 38
5.2 Перспективы по увеличению объемов продаж и занимаемой доли рынка Belinka (Словения) в период 2016-2018 гг. 43
5.3 Выводы по исследованию 45
Информация об исполнителе проекта 47
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и емкость рынка ЛКМ премиум-сегмента (деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски) для 2015 года 10
Рисунок 2. Структура рынка по основным видам ЛКМ 11
Рисунок 3. Оценка структуры сбыта ЛКМ для дерева 12
Рисунок 4. Сегментация потребления ЛКМ для дерева в разрезе ФО 13
Рисунок 5. Структура по импортным поставкам ЛКМ по типу основы натуральном выражении, в % 16
Рисунок 6. Доля импорта в различных сегментах ЛКМ для дерева для 2015 года, в % 18
Рисунок 7. Доля импорта в различных сегментах ЛКМ для дерева для 2015 года, в % 28
Рисунок 8. Основные сферы потребления ЛКМ для дерева 30
Рисунок 9. Анализ влияния факторов спроса на ЛКМ для дерева в РФ, по 10-ти бальной шкале 38
Рисунок 10. Объем работ по распиловке и строганию древесины; пропитка древесины в РФ (ОКВЭД 20.1), млрд руб. 41
Рисунок 11. Производство шпона, фанеры, плит, панелей в РФ (ОКВЭД 20.2), млрд руб. 41
Рисунок 10. Прогноз деревянного домостроения в РФ до 2020 года, млн м2 42
Рисунок 12. Прогноз совокупных продаж «Belinka» (Словения) в РФ, тыс. тонн 43
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Объемы рынка ЛКМ в РФ 2013-2015 гг. 8
Таблица 2. Объемы рынка ЛКМ премиум-сегмента (деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски) в РФ 2013-2015 гг. 9
Таблица 3. Оценка структуры рынка ЛКМ для дерева в разрезе ФО 13
Таблица 4. Объемы импорта ЛКМ для дерева 2013-2015 гг. 15
Таблица 5. Объемы производства ЛКМ для дерева российскими производителями 2013-2015 гг. 17
Таблица 6. Объемы импортных поставок ведущих компаний 18
Таблица 7. Основные ассортиментные позиции ТОП-5 ведущих производителей ЛКМ в сегменте деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски 22
Таблица 8. Анализ цен на основные ассортиментные позиции ТОП-5 ведущих производителей ЛКМ в сегменте деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски 25
Таблица 9. Формирование сезонности потребления ЛКМ в зависимости от квартала года 29
Таблица 10. Оценка потребления ЛКМ для дерева премиум сегмента ведущими потребителями 30
Таблица 11. Душевое потребление пиломатериалов и древесных плит по состоянию на 2013 год 39
Таблица 12. Прогноз развития рынка ЛКМ РФ премиум-сегмента (деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски) до 2018 года 43