О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ рынка криогенного оборудования

География исследования: Россия
Количество страниц: 113
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Конкурентный анализ:    6
    1.1.    Крупнейшие производители криогенного оборудования    6
    1.2.    Объемы производства, продаж, доли рынка    33
    1.2.1.    Криогенные воздухоразделительные установки (ВРУ).    33
    1.2.2.    Газификаторы    35
    1.2.3.    Насосы для криогенных жидкостей    36
    1.2.4.    Моноблоки    43
    1.2.5.    Рампы    49
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы криогенного оборудования (основные компании-конкуренты и условия работы)    51
    3.    Ценовой анализ по каждой номенклатурной группе    98
    3.1.    Цены компании ООО «Криотехника»    98
    3.2.    Цены компании «Технические газы – Традиции качества» (Екатеринбург)    99
    3.3.    Цены отечественных товаропроизводителей (при экспортных поставках)    100
    3.4.    Цены зарубежных товаропроизводителей (при импортных поставках)    101
    4.    Анализ потребителей криогенного оборудования    107
    4.1.    Ракетно-космическая промышленность    107
    4.2.    Медицина    107
    4.3.    Целлюлозно-бумажная промышленность    108
    4.4.    Металлургия (черная и цветная), включая литейное дело    108
    4.5.    Пищевая промышленность    108
    4.6.    Нефтегазовая промышленность    109
    4.7.    Электронная промышленность    109
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию    111
    Информация об исполнителе проекта    112

Получить исследование