Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Московская область |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц, диаграмм, рисунков 3
Методология исследования 4
1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг. 6
1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО 6
1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг. 7
1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка 10
1.4 Принципы ценообразования на рынке 13
1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли) 15
2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах 17
2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО 17
2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг. 17
2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний) 18
3. Прогноз ключевых показателей рынка 27
3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года 27
3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года 27
4. Барьеры входа в отрасль 29
5. Выводы по исследованию 30
Список таблиц, диаграмм, рисунков
Таблица 1. Финансовые показатели ЗАО Домодедово эссет менеджмент 20
Таблица 2. Финансовые показатели ЗАО Шеротель 21
Таблица 3. Финансовые показатели ООО Рус-отель 22
Таблица 4. Финансовые показатели ООО Аквариум отель 22
Таблица 5. Финансовые показатели ЗАО Курорт «Царьград Спас-Тешилово» 24
Таблица 6. Финансовые показатели ООО «Истра Holiday» 25
Таблица 7. Финансовые показатели ООО Бизнес-Отель 26
Диаграмма 1. Структура гостиничного рынка по видам, Московская обл., 2013 г. 7
Диаграмма 2. Динамика выполненных услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл., 2010-2014 гг. 8
Диаграмма 3. Динамика выручки по отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл. 8
Диаграмма 4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности по отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл. 9
Диаграмма 5. Динамика инвестиций в основной капитал отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл. 9
Диаграмма 6. Динамика регистрации средств размещения и гостиниц, Московская обл., 1970-2014 гг. 11
Диаграмма 7. Динамика количества средств размещения и гостиниц, Московская обл., 2000-2013 гг. 12
Диаграмма 8. Динамика количества мест в средствах размещения и гостиницах, Московская обл., 2004-2013 гг. 12
Диаграмма 9. Динамика количества гостей в средствах размещения и гостиницах, Московская обл., 2004-2013 гг. 13
Диаграмма 10. Динамика цен на проживание в гостинице, руб./сут. дн., 2010-2014 гг., Московская обл. 18
Диаграмма 11. Прогноз динамики цен на проживание в гостинице, руб./сут. дн., 2013 2020 гг., Московская обл. 27
Диаграмма 12. Прогноз динамики количества гостей в средствах размещения и гостиницах, Московская обл., 2013-2020 гг. 28
Рисунок 1. Жизненный цикл гостиничного продукта 10