О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ рынка лакокрасочных материалов для дерева в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Список иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Список иллюстраций (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка лакокрасочных материалов для дерева в России, 2014-2015 гг.    8
    1.1    Описание и классификация лакокрасочных материалов для дерева    8
    1.2    Основные характеристики рынка    10
    1.3    Объем и динамика рынка лакокрасочных материалов для дерева в России, 2014-2015 гг.    13
    1.4    Структура рынка, 2014 г.    13
    1.4.1    по ФО    13
    1.4.2    по видам лакокрасочных материалов для дерева    14
    1.4.3    по маркам    15
    1.4.4    по основным производителям (импортные и отечественные)    18
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России    21
    1.5.1    Развитие и тенденции мирового рынка  ЛКМ для древесины    21
    1.5.2    Тенденции рынка РФ    22
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    22
    1.7    Краткий анализ смежных отраслей рынка лакокрасочных материалов для дерева    24
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке лакокрасочных материалов для дерева в России, 2014-2015 г.    30
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014-2015 гг.    30
    2.2    Структура импорта, 2014 г.    30
    2.2.1    по компаниям-получателям в России    30
    2.2.2    по компаниям-производителям    32
    2.2.3    по странам-производителям    33
    2.2.4    по видам продукции    35
    3.    Анализ потребления лакокрасочных материалов для дерева в России, 2014-2015 г.    36
    3.1    Оценка объема и динамики потребления, 2014-2015 гг.    36
    3.1.1    Объем импорта в потреблении    37
    3.2    Структура потребления:    38
    3.2.1    по видам ЛКМ для дерева    38
    3.2.2    по ЛКМ на водной основе и ЛКМ на органике    39
    3.3    Основные отрасли потребления лакокрасочных материалов для дерева в России, их доли    40
    3.4    Прогноз потребления в России до 2017 г. в разрезе отраслей потребления    42
    3.5    Рейтинг крупнейших оптовых потребителей (ТОП-20) в России в разрезе отраслей    42
    3.5.1    Профили компаний-потребителей    42
    3.5.2    Объем и динамика потребления лакокрасочных материалов для дерева за 2014-2015  гг.    53
    3.6    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    57
    3.7    Анализ факторов спроса    57
    3.8    Описание потребительских предпочтений при выборе лакокрасочных материалов. Предпочтения по выбору ЛКМ для дерева на водной или органической основе    59
    3.9    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов    61
    3.10    Прогноз потребления лакокрасочных материалов до 2017 г.    63
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    64
    4.1    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль    64
    4.2    Прогноз развития рынка до 2018 г.    65
    4.3    Перспективы процесса импортозамещения    66
    4.4    Выявление наиболее перспективных сегментов рынка для сбыта лакокрасочных материалов для дерева в разрезе видов, отраслей и основных покупателей    67
    4.5    Выводы по отчету    67
    4.5.1    Рекомендации для Заказчика    68
    Информация об исполнителе проекта    70

  • Список иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Структура рынка ЛКМ для дерева в разрезе ФО    14
    Рисунок 1.2. Структура рынка по основным видам ЛКМ    15
    Рисунок 1.3. Антисептики и пропитка для дерева (наиболее популярные марки),  в разрезе общего потребления    16
    Рисунок 1.4. Финишное покрытие (наиболее популярные марки),  в разрезе общего потребления    16
    Рисунок 1.5. Грунтовки (наиболее популярные марки),  в разрезе общего потребления    17
    Рисунок 1.6. Сегментация производителей ЛКМ для дерева по поставкам на рынок РФ    20
    Рисунок 1.7. Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий (20.30), тыс. руб.    23
    Рисунок 1.8.    Объем  работ по распиловке и строганию древесины; пропитка древесины (ОКВЭД 20.1), тыс. руб.    23
    Рисунок 1.9. Производство шпона, фанеры, плит, панелей (ОКВЭД 20.2)    24
    Рисунок 1.10. Экспертная оценка общего объема строительства деревянных домов в РФ, млн м2    25
    Рисунок 1.11. структура заказов при строительстве деревянных домов    26
    Рисунок 1.12. Структура российского рынка мебели за 2014 год, в %    27
    Рисунок 1.13. Структура поставок деревянной мебели на рынок РФ    28
    Рисунок 2.1. Сегментация импорта по компаниям-получателям в стоимостном выражении    31
    Рисунок 2.2. Сегментация импорта по компаниям-изготовителям  в стоимостном выражении    33
    Рисунок 2.3. Сегментация импорта по странам-изготовителям  в стоимостном выражении    34
    Рисунок 3.1. Динамика потребления ЛКМ для дерева за период 2014-2015 гг.    36
    Рисунок 3.2. Структура поставок продукции на рынок РФ за 2014 год    37
    Рисунок 3.3. Структура потребления ЛКМ по типу основы    38
    Рисунок 3.4. Структура рынка ЛКМ на водной основе и на органике    39
    Рисунок 3.5. Структура потребления ЛКМ по дереву в разрезе основных отраслей    40
    Рисунок 3.6. Структура потребления ЛКМ по дереву в разрезе основных категорий потребителей    41
    Рисунок 3.7. Сегментация потребителей ЛКМ для дерева в РФ за 2014 год    56
    Рисунок 3.8. Анализ влияния факторов спроса на ЛКМ для дерева в РФ, по 10-ти бальной шкале    58
    Рисунок 3.9. Прогноз потребления ЛКМ для дерева в РФ    63
    Рисунок 4.1. Прогноз доли импорта в потреблении ЛКМ для дерева в 2018 году в натуральном выражении    66
    Список иллюстраций (таблицы)
    Таблица 1.1. Структура потребления красок по ценовым сегментам    11
    Таблица 1.2. Объем и динамика рынка ЛКМ для дерева, тонн    13
    Таблица 1.3.Структура рынка по производителям    18
    Таблица 1.4. Основные данные объема рынка мебели в РФ    26
    Таблица 2.1. Объемы импорта ЛКМ для дерева 2014 год и прогноз на 2015 год    30
    Таблица 2.2. Структура импорта ЛКМ для дерева в разрезе получателей в РФ в натуральном  и стоимостном выражении    30
    Таблица 2.3. Структура импорта ЛКМ для дерева в разрезе производителей в РФ в натуральном  и стоимостном выражении    32
    Таблица 2.4. Структура импорта ЛКМ для дерева в разрезе стран-производителей в РФ в натуральном  и стоимостном выражении    33
    Таблица 2.5. Структура по импортным поставкам ЛКМ по типу основы натуральном выражении, в %    35
    Таблица 3.1. Прогноз потребления ЛКМ для дерева в России до 2017 г. в разрезе отраслей потребления,  тонн    42
    Таблица 3.2. Динамика потребления лакокрасочных материалов для дерева за 2014-2015 гг. ТОП-20 крупнейших потребителей    54
    Таблица 3.3. Формирование сезонности потребления ЛКМ в зависимости от квартала года    57
    Таблица 3.4. Душевое потребление пиломатериалов и древесных плит    59
    Таблица 3.5. Плюсы и минусы ЛКМ на водной основе    60
    Таблица 3.6. Плюсы и минусы ЛКМ на органической основе    60
    Таблица 3.7.Ценовое сравнение аналогичных ЛКМ на органической и на водной основе    61
    Таблица 3.8. Актуальные цены на антисептики    61
    Таблица 3.9. Актуальные цены на Лаки, морилки, масла для окон, дверей и мебели    62
    Таблица 3.10. Актуальные цены на грунты    62
    Таблица 3.11. Актуальные цены на финишные покрытия    62
    Таблица 3.12. Актуальные цены на шпатлевки и герметики    62
    Таблица 4.1. Оценка влияния факторов изменения в отрасли    64
    Таблица 4.2. Прогноз объемов рынка РФ до 2018 года, тонн    65

Получить исследование