О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ рынка глиоксаля в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 54
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    ОБЗОР РЫНКА ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г.    8
    1.1    Общая информация по рынку    8
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    9
    1.3    Объем рынка, 2014 г.    10
    1.4    Емкость рынка, 2014 г.    10
    2.    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГЛИОКСАГЕЛЯ ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г.    12
    2.1    Объем импорта    12
    2.2    Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении)    12
    2.2.1    По странам-производителям    12
    2.2.2    По компаниям-производителям    14
    2.2.3    По компаниям-получателям    16
    2.3    Объем экспорта    17
    2.4    Прогноз динамики импорта-экспорта до 2016 г.    18
    3.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г.    19
    3.1    Рыночная концентрация    19
    3.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    20
    3.3    Профили основных игроков    22
    3.4    Анализ ценовой политики конкурентов    26
    3.5    Каналы сбыта компаний-конкурентов    26
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: ДИСТРИБЬЮТОРЫ НА РЫНКЕ ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г.    28
    4.1    Рыночная концентрация    28
    4.2    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    28
    4.3    Профили основных игроков    30
    5.    ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ    34
    5.1    Анализ цен производителей    34
    5.2    Анализ цен дистрибьюторов    34
    5.3    Средняя цена импорта    35
    6.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г.    36
    6.1    Насыщенность рынка    36
    6.2    Основные отрасли потребления и потребители    36
    6.3    Анализ факторов спроса    44
    6.4    Объем импорта в потреблении    45
    6.5    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    45
    6.6    Прогноз объема потребления до 2016 г.    47
    7.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ГЛИОКСАЛЯ В РОССИИ, 2014 Г.    49
    7.1    Барьеры для входа в отрасль    49
    7.2    Сдерживающие факторы на рынке    50
    7.3    Перспективы развития рынка с учетом планируемого запуска новых мощностей    51
    7.4    Прогноз рынка до 2016 г.    51
    7.5    Выводы по исследованию    52

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Структура импорта глиоксаля в Россию по странам-производителям в натуральном выражении в 2014 г.    12
    Диаграмма 2. Структура импорта глиоксаля в Россию по странам-производителям в стоимостном выражении в 2014 г.    13
    Диаграмма 3. Структура импорта глиоксаля в Россию по компаниям-производителям в натуральном выражении в 2014 г.    14
    Диаграмма 4. Структура импорта глиоксаля в Россию по компаниям-производителям в стоимостном выражении в 2014 г.    15
    Диаграмма 5. Структура импорта глиоксаля в Россию по компаниям-получателям в натуральном выражении в 2014 г.    16
    Диаграмма 6. Структура импорта глиоксаля в Россию по компаниям-получателям в стоимостном выражении в 2014 г.    17
    Диаграмма 7. Прогноз импорта до 2016 г.    18
    Диаграмма 8. Коэффициенты концентрации на российском рынке глиоксаля    19
    Диаграмма 9. Выручка ООО «Новохим» в 2011-2013 гг.    21
    Диаграмма 10. Рыночные доли дистрибьюторов на рынке глиоксаля в Россию в натуральном выражении в 2014 г.    29
    Диаграмма 11. Рыночные доли дистрибьюторов на рынке глиоксаля в Россию в стоимостном выражении в 2014 г.    30
    Диаграмма 12. Соотношение импортной и отечественной продукции в потреблении глиоксаля в России в натуральном выражении    45
    Диаграмма 13. Прогноз объема потребления глиоксаля до 2016 г.    48


    Перечень таблиц
    Таблица 1. Профиль ООО «Новохим»    22
    Таблица 2. Коммерческое предложение ООО «Новохим Трейдинг» для партнеров на закупку 40%-ого раствора глиоксаля    26
    Таблица 3. Объемы продаж глиоксаля крупнейшими дистрибьюторами в 2014 г.    28
    Таблица 4. Профиль ООО «БАСФ»    31
    Таблица 5. Профиль ООО «Нева Химтрейдинг»    31
    Таблица 6. Профиль ООО «Транспасифик»    32
    Таблица 7. Профиль ООО «Альянс Групп»    32
    Таблица 8. Профиль ООО «Центр логистики «Атлант»    33
    Таблица 9. Коммерческое предложение ООО «Новохим Трейдинг» для партнеров на закупку 40%-ого раствора глиоксаля    34
    Таблица 10. Цены дистрибьюторов на глиоксаль    34
    Таблица 11. Цены импорта глиоксаля    35
    Таблица 12. Прогноз рынка до 2016 г.    51

Получить исследование