О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ потребителей лакокрасочных материалов по отраслям «Деревообработка» и «Металлы»

География исследования: ЦФО
Количество страниц: 51
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление2

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)3

    Приложения (таблицы)4

    Методологические комментарии к исследованию5

    1.ОТРАСЛЬ «ДЕРЕВООБРАБОТКА»7

    1.1Оценка текущих тенденций и перспектив отрасли в ЦФО, влияние кризиса на отрасль7

    1.2Перечень целевых потребителей (15 компаний) в ЦФО по отрасли «деревообработка» для компании Заказчика10

    1.2.1Профили компаний-потребителей10

    1.2.2Основные показатели потребления ЛКМ для дерева19

    1.2.3Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления24

    2.ОТРАСЛЬ «МЕТАЛЛЫ»28

    2.1Оценка текущих тенденций и перспектив отрасли в ЦФО, влияние кризиса на отрасль28

    2.2Перечень целевых потребителей (15 компаний) в ЦФО по отрасли «металлы» для компании Заказчика31

    2.2.1Профили компаний-потребителей31

    2.2.2Основные показатели потребления ЛКМ для металла40

    2.2.3Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления45

    3.Выводы и рекомендации по исследованию49

    3.1Сегмент «Деревообработка»49

    3.2Сегмент «Металлы»49

    Информация об исполнителе проекта51

     

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.8

    Рисунок 1.2. Таблица 1.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство мебели» в ЦФО (ОКВЭД 36.1), млрд руб.9

    Рисунок 2.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.29

    Рисунок 2.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство готовых металлических изделий (ОКВЭД 28)» в ЦФО, млрд руб.30

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.8

    Таблица 1.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство мебели» в ЦФО (ОКВЭД 36.1), млрд руб.9

    Таблица 1.3. Основные показатели целевых компаний потребления ЛКМ для дерева в ЦФО20

    Таблица 1.4. Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления у целевых потребителей24

    Таблица 2.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.29

    Таблица 2.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство готовых металлических изделий (ОКВЭД 28)» в ЦФО, млрд руб.30

    Таблица 2.3. Основные показатели целевых компаний потребления ЛКМ для металла в ЦФО41

    Таблица 2.4. Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления у целевых потребителей45

     

Получить исследование