Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
2.1. Общая информация по рынку наполнителей для кошачьих туалетов в России
2.1.1. Объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013 г.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 году:
2.2.1. Структура рынка по типу наполнителей (комкующиеся, древесные, силикагелевые, минеральные наполнители)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по регионам потребления.
3. Анализ внешнеторговых поставок наполнителей для кошачьих туалетов в России
3.1. Объем импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
3.2. Структура импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
3.4. Структура экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители наполнителей для кошачьих туалетов, представленные на рынке России
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты (производители): объем продаж в 2013 году и доля на рынке России
4.3. Профили крупнейших производителей наполнителей для кошачьих туалетов, представленных на рынке России (Top-10)
4.3.1. Объем производства, импорта в Россию
4.3.2. Описание ассортимента компании
4.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4.3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
5.1. Сдерживающие факторы на рынке
5.2. Прогноз развития рынка до 2018 года
5.3. Выводы по исследованию.