Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Казахстан, РФ, Иран, Китай |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение.
Раздел 1. Исследование рынка ванадиево-титановых концентратов в Казахстане
1. Обзор рынка ванадиево-титанового концентрата в Казахстане
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Описание макроэкономической ситуации на рынке Казахстана
1.1.2 Описание сырьевой базы Казахстана, запасы ванадия, титана
1.1.3 Новые и планируемые проекты по производству ванадиево-титановых концентратов
1.2 Общий объем и структура потребления ванадиево-титановых концентратов в Казахстане в 2013 году по отраслям потребления
2. Анализ крупнейших производителей ванадиево-титановых концентратов в Казахстане в 2013 году
2.1 Анализ крупнейших производителей ванадиево-титановых концентратов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
• Описание и профиль компании
• Доля на рынке в 2013 г.
• Каналы сбыта продукции
• Объем экспорта в 2013 года
2.2 Анализ крупнейших иностранных поставщиков ванадиево-титановых концентратов в Казахстан. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
• Описание и профиль компании
• Доля на рынке в 2013 г.
• Объем экспорта в Казахстан в 2013 году
2.3 Анализ текущих цен на ванадиево-титановые концентраты в Казахстане в 2013 г. Прогноз до 2030 года
3. Анализ потребления ванадиево-титановых концентратов в Казахстане в 2013 году
3.1 Описание основных отраслей потребляющих ванадиево-титановые концентраты
3.2 Анализ крупнейших (Топ-10) потребителей ванадиево-титановых концентратов
• Описание и профили компаний
• Объем потребления ванадиево-титановых концентратов в 2013 году
• Текущий поставщик ванадиево-титановых концентратов
3.3 Объем импорта ванадиево-титановых концентратов в общем объеме потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Казахстана
4.1 Сдерживающие факторы на рынке
4.2 Наиболее перспективные сегменты рынка для сбыта ванадиево-титановых концентратов
4.3 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
4.4 Прогноз потребления ванадиево-титановых концентратов в Казахстане до 2030 года
4.5. Выводы по исследованию.
Раздел 2. Исследование рынка ванадиево-титановых концентратов в России
1. Обзор рынка ванадиево-титанового концентрата в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Описание макроэкономической ситуации на рынке России
1.1.2 Описание сырьевой базы России, запасы ванадия, титана
1.1.3 Новые и планируемые проекты по производству ванадиево-титановых концентратов
1.2 Общий объем и структура потребления ванадиево-титановых концентратов в России в 2013 году по отраслям потребления
2. Анализ крупнейших производителей ванадиево-титановых концентратов в России в 2013 году
2.1 Анализ крупнейших производителей ванадиево-титановых концентратов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
• Описание и профиль компании
• Доля на рынке в 2013 г.
• Каналы сбыта продукции
• Объем экспорта в 2013 года
2.2 Анализ крупнейших иностранных поставщиков ванадиево-титановых концентратов в Россию. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
• Описание и профиль компании
• Доля на рынке в 2013 г.
• Объем экспорта в России в 2013 году
2.3 Анализ текущих цен на ванадиево-титановые концентраты в России в 2013 г. Прогноз до 2030 года
3. Анализ потребления ванадиево-титановых концентратов в России в 2013 году
3.1 Описание основных отраслей потребляющих ванадиево-титановые концентраты
3.2 Анализ крупнейших (Топ-10) потребителей ванадиево-титановых концентратов
• Описание и профили компаний
• Объем потребления ванадиево-титановых концентратов в 2013 году
• Текущий поставщик ванадиево-титановых концентратов
3.3 Объем импорта ванадиево-титановых концентратов в общем объеме потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка России
4.1 Сдерживающие факторы на рынке
4.2 Наиболее перспективные сегменты рынка для сбыта ванадиево-титановых концентратов
4.3 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
4.4 Прогноз потребления ванадиево-титановых концентратов в России до 2030 года
4.5. Выводы по исследованию.
Раздел 3. Исследование рынка ванадиево-титановых концентратов в Иране
1. Обзор рынка ванадиево-титанового концентрата в Иране
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Описание макроэкономической ситуации на рынке Ирана
1.1.2 Описание сырьевой базы Ирана, запасы ванадия, титана
1.1.3 Новые и планируемые проекты по производству ванадиево-титановых концентратов
1.2 Общий объем и структура потребления ванадиево-титановых концентратов в Иране в 2013 году по отраслям потребления
2. Анализ крупнейших производителей ванадиево-титановых концентратов в Иране в 2013 году
2.1 Перечень крупнейших производителей ванадиево-титановых концентратов в Иране
2.2 Крупнейшие импортеры (поставщики) ванадиево-титановых концентратов в Иран
2.3 Анализ текущих цен на ванадиево-титановые концентраты в Иране в 2013 г. Прогноз до 2030 года
3. Анализ потребления ванадиево-титановых концентратов в Иране в 2013 году
3.1 Описание основных отраслей потребляющих ванадиево-титановые концентраты
3.2 Перечень крупнейших потребителей ванадиево-титановых концентратов в Иране: Описание и профили компаний
3.3 Объем импорта ванадиево-титановых концентратов в общем объеме потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Ирана
4.1 Сдерживающие факторы на рынке
4.2 Наиболее перспективные сегменты рынка для сбыта ванадиево-титановых концентратов
4.3 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
4.4 Прогноз потребления ванадиево-титановых концентратов в Иране до 2030 года
4.5. Выводы по исследованию.
Раздел 4. Исследование рынка ванадиево-титановых концентратов в Китае
1. Обзор рынка ванадиево-титанового концентрата в Китае
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Описание макроэкономической ситуации на рынке Китая
1.1.2 Описание сырьевой базы Китая, запасы ванадия, титана
1.1.3 Новые и планируемые проекты по производству ванадиево-титановых концентратов
1.2 Общий объем и структура потребления ванадиево-титановых концентратов в Китае в 2013 году по отраслям потребления
2. Анализ крупнейших производителей ванадиево-титановых концентратов в Китае в 2013 году
2.1 Перечень крупнейших производителей ванадиево-титановых концентратов в Китае
2.2 Крупнейшие импортеры (поставщики) ванадиево-титановых концентратов в Китай
2.3 Анализ текущих цен на ванадиево-титановые концентраты в Китае в 2013 г. Прогноз до 2030 года
3. Анализ потребления ванадиево-титановых концентратов в Китае в 2013 году
3.1 Описание основных отраслей потребляющих ванадиево-титановые концентраты
3.2 Перечень крупнейших потребителей ванадиево-титановых концентратов в Китае: Описание и профили компаний
3.3 Объем импорта ванадиево-титановых концентратов в общем объеме потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Китая
4.1 Сдерживающие факторы на рынке
4.2 Наиболее перспективные сегменты рынка для сбыта ванадиево-титановых концентратов
4.3 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
4.4 Прогноз потребления ванадиево-титановых концентратов в Китае до 2030 года
4.5. Выводы по исследованию.
Основные инструменты и методы работы
• Сбор и анализ данных государственной статистики Казахстана;
• Сбор и анализ данных государственной статистики России;
• Сбор и анализ данных государственной статистики Ирана;
• Сбор и анализ данных государственной статистики Китая;
• Таможенные данные по импорту и экспорту исследуемых стран;
• Базы проведенных тендеров и аукционов;
• Мониторинг СМИ;
• Специализированные базы данных;
• Отраслевая статистика;
• Сбор и анализ данных из прайс-листов;
• Данные рейтинговых агентств;
• Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.);
• Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка (включая интервью с иностранными компаниями).