Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка, 2013-I полугодие 2014гг.
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:
• Автомобильное конвейерное производство
• Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
• Нефтегазовая промышленность
• Судостроение
• Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
• Выявить новые сегменты потребления
____________________________________
*кроме рынка автосервиса
3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.
3.1. Объем импорта, 2013г.
3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г.
3.3 Объем экспорта, 2013г.
3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении), 2013 г.
4. Анализ производства индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013 г.
4.1. Объем производства2013г.
4.2. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ крупнейших производителей
5.1. Рейтинг крупнейших игроков
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке:
- Hempel
- Русские краски
- ВМП
5.2.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.2.2. Существующие схемы сбыта компаний-конкурентов
5.2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.2.4. Существующие решения и технологии компаний-конкурентов
6. Анализ потребителей индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013 г.
6.1. Оценка объема и структуры потребления по отраслям потребления:
1. Автомобильное конвейерное производство
2. Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
3. Нефтегазовая промышленность
4. Судостроение
5. Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
6. Выявить новые сегменты потребления
6.2. Профили основных потребителей
6.3. Анализ факторов спроса
7. Рекомендации и выводы по исследованию индустриальных лакокрасочных материалов в России
7.1. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
7.2. Перспективы процесса импортозамещения
7.3. Прогноз развития рынка до 2016 г.
7.4. Выводы по исследованию.