Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Страны ТС |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка сумок-термосов в странах ТС 2013-2014 гг.
2.1 Общая характеристика рынка сумок-термосов в странах ТС
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка
3.1 структура рынка по странам ТС
4 Производство сумок-термосов в странах ТС
4.1 Объем и динамика производства сумок-термосов в России, 2013-2014 гг.
4.1.1 структура производства по ФО в России
4.2 Объем и динамика производства сумок-термосов в Белоруссии, 2013-2014 гг.
4.3 Объем и динамика производства сумок-термосов в Казахстане, 2013-2014 гг.
4.4 Сегментация производства по видам продукции
5 Конкурентный анализ рынке сумок-термосов в странах ТС (продавцы, производители)
5.1 Крупнейшие производители и продавцы сумок-термосов в странах ТС
5.1.1 Краткий профиль компании (в том числе сайт)
5.1.2 Оценка их доли на рынке
5.1.3 Оценка объемов производства/продаж
5.1.4 Ассортимент продукции
6 Анализ внешнеторговой деятельности
6.1 Объем и динамика импорта сумок-термосов в Россию 2013-2014 гг.
6.2 Структура импорта 2013 г.:
6.2.1 по странам-отправителям продукции
6.2.2 по компаниям-отправителям
6.2.3 по компаниям-получателям в России
6.3 Объем и динамика импорта сумок-термосов в Белоруссию 2013-2014 гг.
6.4 Структура импорта 2013 г.:
6.4.1 по странам-отправителям продукции
6.4.2 по компаниям-отправителям
6.4.3 по компаниям-получателям
6.5 Объем и динамика импорта сумок-термосов в Казахстан, 2013-2014 гг.
6.6 Структура импорта 2013 г.:
6.6.1 по странам-отправителям продукции
6.6.2 по компаниям-отправителям
6.6.3 по компаниям-получателям
7 Анализ потребления сумок-термосов в странах ТС, 2013-2014 гг. (на основании экспортных и легендированных опросов основных потребителей в сфере B2B, не более 10 компаний по каждой стране)
7.1 Анализ потребителей сумок-термосов в России
7.1.1 Основные потребители сумок-термосов в России
7.1.2 Влияние сезонности на потребление
7.1.3 Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции для продажи
7.1.4 Оценка факторов спроса
7.1.5 Оценка ценовой политики существующих поставщиков продукции
7.1.6 Критерии выбора поставщика сумок-термосов
7.1.7 Объем импорта в потреблении
7.2 Анализ потребителей сумок-термосов в Белоруссии
7.2.1 Основные потребители сумок-термосов
7.2.2 Влияние сезонности на потребление
7.2.3 Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции для продажи
7.2.4 Оценка факторов спроса
7.2.5 Оценка ценовой политики существующих поставщиков продукции
7.2.6 Критерии выбора поставщика сумок-термосов
7.2.7 Объем импорта в потреблении
7.3 Анализ потребителей сумок-термосов в Казахстане
7.3.1 Основные потребители сумок-термосов
7.3.2 Влияние сезонности на потребление
7.3.3 Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции для продажи
7.3.4 Оценка факторов спроса
7.3.5 Оценка ценовой политики существующих поставщиков продукции
7.3.6 Критерии выбора поставщика сумок-термосов
7.3.7 Объем импорта в потреблении
8 Выводы.