О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

     1     Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
     1.1     Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
     1.1.1     Профили компаний-конкурентов
     1.1.2     Производственные мощности  компаний
     1.1.3     Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
     1.1.4     Оценка положения компании-Заказчика на рынке
     1.1.5     Анализ ценовой политики конкурентов
     1.1.6     Условия работы компаний-конкурентов
     1.1.7     Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
     1.1.8     Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
     2     Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
     2.1     Объем потребления домашних шведских стенок в России
     2.2     Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
     2.2.1     Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
     2.2.2     Факторы спроса продукции
     2.2.3     Удовлетворенность продукцией
     2.2.4     Прочность
     2.2.5     Функциональность
     2.2.6     Эргономичность конструкции стенки
     2.2.7     Простота сборки
     2.2.8     Качество упаковки
     3. Заключение по исследованию. Подтверждение утверждения «Романа - шведские стенки №1 в России».

Получить исследование