О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование и анализ рынка трихлорэтилена в России в 2014 году.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию
    1.    ОБЗОР РЫНКА ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1.    Основные характеристики рынка
    1.1.2.    Объем и емкость рынка
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка
    1.2.1.    по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по отраслям потребления
    1.2.3.    по типу потребителей
    2.    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    2.1.    Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2.    по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.4.    по регионам получения
    2.1.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.6.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.    Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) по




    товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по
    2.2.4.    торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТРИХЛОРЭТИЛЕНА  В РОССИИ В 2014 г.
    3.1.    Объем производства.
    3.2.     Сегментация производства
    3.2.1.    По виду продукции
    3.2.2.    По регионам
    3.3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.3.1.    Насыщенность рынка
    3.3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.3.    Ассортимент конкурентов
    3.3.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.3.5.    Профили основных игроков
    3.4.    Ценовой анализ
    3.4.1.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.2.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    3.4.3.    Средняя цена импорта Средняя цена экспорта
    4.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТРИХЛОРЭТИЛЕНА  В РОССИИ В 2014 г.
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.3.    Анализ факторов спроса
    4.4.    Объем импорта в потреблении
    4.5.    Описание потребительских предпочтений
    5.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    5.1.    Перспективы развития рынка
    5.2.    Выводы по исследованию.

Получить исследование