О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование и обзор мирового рынка химических продуктов, 2011 - 2014 гг. Прогноз до 2020 г.

География исследования: РФ, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава 1. Обзор рынка химических продуктов (согласно перечню), в РФ, 2011 - 2014 гг.
        Анализ производства химической продукции (согласно перечню) в РФ, 2011-2014 гг.
    ◦    Объем и динамика производства
    ◦    Конкурентный анализ: Основные производители
    ▪    Общий объем производства, доля на рынке
    ▪    Объем производства:
        по видам продукции
        по маркам
        по модификациям



    ◦    Ценовой анализ:
    ▪    Анализ цен производителей
    ▪    Прогноз уровня цен до 2020 г.
    ◦    Планы по вводу новых мощностей, выводу старых производств
        Анализ потребления химической продукции (согласно перечня) в РФ, 2011-2014 гг.
    ◦    Объем потребления
    ◦    Структура потребления, 2013 г.:
    ▪    по сферам применения
    ▪    по регионам
    ◦    Прогноз потребления до 2020 г.
        Анализ внешнеторговых поставок химической продукции (согласно перечня) в РФ, 2013 г.
    ◦    Объем импорта, 2013 г.
    ◦    Структура импорта:
    ▪    по регионам получения
    ▪    по компаниям-получателям
    ◦    Объем экспорта, 2013 г.
    ◦    Структура экспорта:
    ▪    по регионам отправления
    ▪    по компаниям-отправителям
        Выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Прогноз баланса спроса и предложения по регионам
    ◦    Выводы по исследованию


    Глава 2. Обзор рынка химических продуктов (согласно перечня), в СНГ, 2011 - 2014 гг.
     1     Обзор производства химической продукции (согласно перечня) в СНГ, 2011-2014 гг.
     1.1     Объем и динамика производства
     1.2     Конкурентный анализ: Основные производители
     1.2.1     Общий объем производства, доля на рынке
     1.2.2     Объем производства:
     1.2.2.1     по видам продукции
     1.2.2.2     по маркам
     1.2.2.3     по модификациям
     1.3     Ценовой анализ:
     1.3.1     Анализ цен производителей
     1.3.2     Прогноз уровня цен до 2020 г.
     1.4     Планы по вводу новых мощностей, выводу старых производств
     2     Обзор потребления химической продукции (согласно перечня) в СНГ, 2011-2014 гг.
     2.1     Объем потребления
     2.2     Структура потребления, 2013 г.:
     2.2.1     по сферам применения


     2.2.2     по регионам
     2.3     Прогноз потребления до 2020 г.
     3     Выводы по исследованию
     3.1     Перспективы развития рынка
     3.2     Прогноз баланса спроса и предложения
     3.3     Выводы по исследованию.

    Глава 3. Обзор рынка химических продуктов (согласно перечню), в Европе, 2011 - 2014 гг.
     1     Обзор производства химической продукции (согласно перечню) в Европе, 2011-2014 гг.
     1.1     Объем и динамика производства
     1.2     Конкурентный анализ: Основные производители
     1.2.1     Общий объем производства, доля на рынке
     1.2.2     Объем производства:
     1.2.2.1     по видам продукции
     1.2.2.2     по маркам
     1.2.2.3     по модификациям
     1.3     Ценовой анализ:
     1.3.1     Анализ цен производителей
     1.3.2     Прогноз уровня цен до 2020 г.
     1.4     Планы по вводу новых мощностей, выводу старых производств
     2     Обзор потребления химической продукции (согласно перечню) в Европе, 2011-2014 гг.
     2.1     Объем потребления
     2.2     Структура потребления, 2013 г.:
     2.2.1     по сферам применения
     2.2.2     по регионам
     2.3     Прогноз потребления до 2020 г.
     3     Выводы по исследованию
     3.1     Перспективы развития рынка
     3.2     Прогноз баланса спроса и предложения
     3.3     Выводы по исследованию.


    Глава 4. Обзор рынка химических продуктов (согласно перечню), в США, 2011 - 2014 гг.
     1     Обзор производства химической продукции (согласно перечню) в США, 2011-2014 гг.
     1.1     Объем и динамика производства
     1.2     Конкурентный анализ: Основные производители
     1.2.1     Общий объем производства, доля на рынке
     1.2.2     Объем производства:
     1.2.2.1     по видам продукции
     1.2.2.2     по маркам
     1.2.2.3     по модификациям
     1.3     Ценовой анализ:
     1.3.1     Анализ цен производителей
     1.3.2     Прогноз уровня цен до 2020 г.
     1.4     Планы по вводу новых мощностей, выводу старых производств




     2     Обзор потребления химической продукции (согласно перечню) в США, 2011-2014 гг.
     2.1     Объем потребления
     2.2     Структура потребления, 2013 г.:
     2.2.1     по сферам применения
     2.2.2     по регионам
     2.3     Прогноз потребления до 2020 г.
     3     Выводы по исследованию
     3.1     Перспективы развития рынка
     3.2     Прогноз баланса спроса и предложения по странам
     3.3     Выводы по исследованию.

    Глава 5. Обзор рынка химических продуктов (согласно перечню), в Азии, 2011 - 2014 гг.
     1     Обзор производства химической продукции (согласно перечню) в Азии, 2011-2014 гг.
     1.1     Объем и динамика производства
     1.2     Конкурентный анализ: Основные производители
     1.2.1     Общий объем производства, доля на рынке
     1.2.2     Объем производства:
     1.2.2.1     по видам продукции
     1.2.2.2     по маркам
     1.2.2.3     по модификациям
     1.3     Ценовой анализ:
     1.3.1     Анализ цен производителей
     1.3.2     Прогноз уровня цен до 2020 г.
     1.4     Планы по вводу новых мощностей, выводу старых производств
     2     Обзор потребления химической продукции (согласно перечню) в Азии, 2011-2014 гг.
     2.1     Объем потребления
     2.2     Структура потребления, 2013 г.:
     2.2.1     по сферам применения
     2.2.2     по регионам
     2.3     Прогноз потребления до 2020 г.
     3     Выводы по исследованию
     3.1     Перспективы развития рынка
     3.2     Прогноз баланса спроса и предложения
     3.3     Выводы по исследованию.

    Глава 6. Обзор рынка химических продуктов (согласно перечню), в Северной Африке, 2011 - 2014 гг.
     1     Обзор производства химической продукции (согласно перечню) в Северной Африке, 2011-2014 гг.
     1.1     Объем и динамика производства
     1.2     Конкурентный анализ: Основные производители
     1.2.1     Общий объем производства, доля на рынке
     1.2.2     Объем производства:
     1.2.2.1     по видам продукции
     1.2.2.2     по маркам
     1.2.2.3     по модификациям


     1.3     Ценовой анализ:
     1.3.1     Анализ цен производителей
     1.3.2     Прогноз уровня цен до 2020 г.
     1.4     Планы по вводу новых мощностей, выводу старых производств
     2     Обзор потребления химической продукции (согласно перечню) в Северной Африке, 2011-2014 гг.
     2.1     Объем потребления
     2.2     Структура потребления, 2013 г.:
     2.2.1     по сферам применения
     2.2.2     по регионам
     2.3     Прогноз потребления до 2020 г.
     3     Выводы по исследованию
     3.1     Перспективы развития рынка
     3.2     Прогноз баланса спроса и предложения
     3.3     Выводы по исследованию.

Получить исследование