О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование и анализ потенциала рынка сбыта многокомпонентных промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012 - 2014 г.

География исследования: Азербайджан, Армения, Грузия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оценка потенциала рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2014 г.
    ◦    Структура рынков, основные виды потребляемой продукции
    ◦    Потенциальные барьеры для вхождения в рынки указанных стран
    ◦    Возможная положительная или негативная реакция рынка на появление продукции     компании «Ферроспин-Эко»
    ◦    Определение рыночных тенденций
    Анализ конкурентной среды рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012-2014 г.
    ◦    Основные игроки на рынках промывочных жидкостей теплообменного оборудования
    ▪    Объем отгрузок компаний-конкурентов на внутренних рынках за период 2012-    2014 г
    ▪    Сильные и слабые стороны конкурентов
    ▪    SWOT-анализ
    ◦    База данных крупнейших компаний-покупателей промывочных жидкостей для     теплообменного оборудования по каждой стране за период 2012-2014 г. с их объемом     закупок (не менее 10-ти компаний по каждой стране).
    Маркетинговая стратегия выхода компании «Ферроспин-Эко» на рынки Азербайджана, Армении и Грузии
    ◦    Определение наиболее важных потребительских групп
    ◦    Стратегия и инструменты привлечения потребителей
    ◦    Прогноз маркетинговых возможностей

Получить исследование