О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование и обзор рынка ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка
    1.2.1.    по производителям
    1.2.2.    по отраслям потребления
    2.    Анализ конкуренции на рынке ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг.
    2.1.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    2.1.1.    Объём продаж и доля на рынке
    2.1.2.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.1.3.    Ценовой анализ
    3.    Анализ потребления ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг.
    3.1.    Объем потребления
    3.2.    Описание потребительских предпочтений
    3.3.    Анализ факторов спроса

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию.

Получить исследование