Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ЛКМ для койл-коутинга в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Описание технологии окрашивания рулонного металла
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная динамика)
2.2. Структура рынка ЛКМ для койл-коутинга в России:
2.2.1. в разрезе типа покрытия (грунт, лицевая эмаль ПЭ, лицевая эмаль ПУ, лицевая эмаль ПВДФ, эмаль обратной стороны)
2.2.2. в разрезе цветовой гаммы покрытий
2.2.3. в разрезе покрытий со специальными эффектами (текстурированная эмаль; «металлический эффект»; эффект «под дерево», «под кирпич» и т.д.)
2.3. Прогноз развития отрасли койл-коутинга, 2014-2015 гг.
2.4. Прогноз спроса на ЛКМ для койл-коутинга, 2014-2015 гг.
(на основе экспертных интервью с 10 экспертами)
3. Анализ потребления ЛКМ для койл-коутинга в России
3.1. Объем потребления ЛКМ для койл-коутинга в разрезе сфер применения покрытий, тыс. тонн.
3.2. Профили основных потребителей лакокрасочной продукции для рулонной окраски стали и алюминия (НЛМК, Северсталь, ММК, Белпанель, Лысьвенская металлургическая компания, Климовский профнастил, Центральный металлокомбинат, ДОЗАКЛ, Алкоа, Краспан, КиК (Красноярск), Билдекс)
3.3. Ориентировочные потребности предприятий, осуществляющих окраску рулонного металла по методу койл-коутинг
3.4. Частота и динамика потребления, 2012-2013 гг.
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Объем импорта в потреблении
3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей.
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Объемы производства ЛКМ для койл-коутинга по основным производителям, тыс. тонн.
4.2. Профили основных игроков
4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.4. Оценка положения компании заказчика на рынке.
5. Выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Прогноз развития рынка до 2015 г.
5.3. Выводы по исследованию.