О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование и анализ рынка лакокрасочных материалов для рулонного металла (койл-коутинг) в России, 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка ЛКМ для койл-коутинга в России, 2012-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Описание технологии окрашивания рулонного металла
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная динамика)
    2.2.    Структура рынка ЛКМ для койл-коутинга в России:
    2.2.1.    в разрезе типа покрытия (грунт, лицевая эмаль ПЭ, лицевая эмаль ПУ, лицевая эмаль ПВДФ, эмаль обратной стороны)
    2.2.2.    в разрезе цветовой гаммы покрытий
    2.2.3.    в разрезе покрытий со специальными эффектами (текстурированная эмаль; «металлический эффект»; эффект «под дерево», «под кирпич» и т.д.)
    2.3.    Прогноз развития отрасли койл-коутинга, 2014-2015 гг.
    2.4.    Прогноз спроса на ЛКМ для койл-коутинга, 2014-2015 гг.
    (на основе экспертных интервью с 10 экспертами)
    3.    Анализ потребления ЛКМ для койл-коутинга в России
    3.1.    Объем потребления ЛКМ для койл-коутинга в разрезе сфер применения покрытий, тыс. тонн.
    3.2.    Профили основных потребителей лакокрасочной продукции для рулонной окраски стали и алюминия (НЛМК, Северсталь, ММК, Белпанель, Лысьвенская металлургическая компания, Климовский профнастил, Центральный металлокомбинат, ДОЗАКЛ, Алкоа, Краспан, КиК (Красноярск), Билдекс)
    3.3.    Ориентировочные потребности предприятий, осуществляющих окраску рулонного металла по методу койл-коутинг
    3.4.    Частота и динамика потребления, 2012-2013 гг.
    3.5.    Анализ факторов спроса
    3.6.    Объем импорта в потреблении
    3.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей.
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Объемы производства ЛКМ для койл-коутинга по основным производителям, тыс. тонн.
    4.2.    Профили основных игроков
    4.3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке.
    5.    Выводы по исследованию
    5.1.    Перспективы развития рынка
    5.2.    Прогноз развития рынка до 2015 г.
    5.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование