О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование и обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014, прогноз до 2025 г.

География исследования: Россия, СНГ, разные страны мира.
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.
    Часть I. МИР
    1.    Обзор рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014, прогноз до 2025
    1.1.    Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014. Прогноз до 2025.
    1.2.    Структура рынка ароматических углеводородов:
    1.2.1.    по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)

    1.2.2.    по производителям
    1.2.3.    по странам
    1.3.    Рейтинг крупнейших мировых производителей ароматических углеводородов
    1.4.    Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в мире.


    Часть II. СНГ
    2.    Обзор рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014, прогноз до 2025
    2.1.    Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014. Прогноз до 2025.
    2.2.    Структура рынка ароматических углеводородов в СНГ:
    2.2.1.    по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)
    2.2.2.    по производителям
    2.3.    Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в СНГ
    2.4.    Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в СНГ
    Часть III. РОССИЯ
    3.    Обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014, прогноз до 2025
    3.1.    Объем, емкость и динамика рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014. Прогноз до 2025.
    3.2.    Структура рынка ароматических углеводородов в России:
    3.2.1.    по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)
    3.2.2.    по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.2.3.    по отраслям потребления/типу потребителей
    3.2.4.    по федеральным округам
    4.    Анализ внешнеторговых поставок ароматических углеводородов в России, 2013
    4.1.    Объем импорта
    4.2.    Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.1.    по странам-производителям
    4.2.2.    по компаниям–производителям
    4.2.3.    по компаниям-получателям
    4.2.4.    по регионам получения
    4.2.5.    по типам ароматических углеводородов
    4.3.    Объем экспорта
    4.4.    Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.4.1.    по странам-получателям
    4.4.2.    по компаниям–производителям
    4.4.3.    по регионам отправления
    4.4.4.    по типам ароматических углеводородов.
    5.    Анализ производства ароматических углеводородов в России, 2013
    5.1.    Объем производства, 2013. Прогноз до 2025.
    5.2.    Доля экспорта в производстве
    5.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам).
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители ароматических углеводородов в России
    6.1.    Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России
    6.2.    Объем производства и доля на рынке
    6.3.    Профили компаний
    6.4.    Используемые технологии в производстве
    6.5.    Ассортимент продукции
    6.6.    Каналы сбыта компаний конкурентов.


    7.    Анализ потребления ароматических углеводородов в России, 2012-2014
    7.1.    Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов
    7.2.    Частота и динамика потребления
    7.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.4.    Анализ факторов спроса
    7.5.    Объем импорта в потреблении.


    7.6.    Описание потребительских предпочтений
    7.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Часть IV. ВЫВОДЫ
    8.    Выводы по исследованию
    8.1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов
    8.2.    Обзор и востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России, СНГ и Мире
    8.3.    Прогноз развития рынка до 2025 г.
    8.4.    Выводы по исследованию.

Получить исследование