О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование и анализ рынка потребления и производства синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг.

География исследования: Евразия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Обзор рынка синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку волластонита:
    2.1.1.    Основные характеристики продукции (синтетический волластонит)
    2.1.2.    Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного
    2.1.3.    Тенденции использования синтетического волластонита
    2.1.4.    Структура рынка волластонита по странам:
    2.1.4.1.    Страны – основные производители синтетического волластонита
    2.1.4.2.    Страны – основные производители природного волластонита
    2.1.4.3.    Страны – основные потребители волластонита (синтетического и природного)
    2.1.4.4.    Доли рынка по странам (диаграмма)
    2.1.4.5.    Объемы и динамика рынков в разрезе основных стран  (с наибольшими объемами рынков), 2012-2014 гг.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.    Анализ производителей синтетического волластонита
    3.1.    Объемы производства по ведущим производителям анализируемых стран
    3.2.    Рейтинг крупнейших производителей синтетического волластонита
    3.3.    Профили основных игроков
    3.4.    Ассортимент конкурентов
    3.5.    Формирование стоимости продукции
    3.6.    Особенности продвижения продукции в компаниях-конкурентах
    3.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.    Анализ потребителей синтетического волластонита
    4.1.    Оценка структуры потребления по отраслям потребления в разрезе основных стран-потребителей
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители в разрезе основных стран-потребителей
    4.3.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в разрезе основных стран-потребителей
    4.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Перспективы развития рынка синтетического волластонита в Евразии
    5.2.    Страны – потенциальные партнеры для поставок синтетического волластонита Казахстанским производителем (с учетом логистики и спроса на продукцию)
    5.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование