О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование рынка полимерных пленок в Уральском и Сибирском федеральных округах, 2013 г.

География исследования: Россия, Урал, Сибирь
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Анализ рынка полимерных пленок в Уральском федеральном округе, 2013 г.
    1. Обзор рынка термоусадочных пленок в УФО, 2013 г.
        1.1. Основные характеристики рынка
        1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.5. Структура рынка
               1.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               1.5.2. по видам
        1.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    2. Анализ внешнеторговых поставок термоусадочных пленок в УФО, 2013 г.
        2.1. Объем импорта.
        2.2. Компании-импортеры
        2.3. Компании-получатели
        2.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        2.5. Оценка возможности импортозамещения     
    3. Анализ производства термоусадочных пленок в УФО, 2013 г.
        3.1. Объем производства
        3.2. Основные производители
               3.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.
               3.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               3.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        3.3. Ценовой анализ
               3.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               3.3.2. Средняя цена импорта
    4. Анализ потребления термоусадочных пленок в УФО, 2013 г.
        4.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        4.2. Структура потребления
               4.2.1. по отраслям потребления
               4.2.2. по типам потребителей
        4.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               4.3.1. Объем потребления
               4.3.2. Профиль компании
               4.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               4.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Обзор рынка stretch hood в УФО, 2013 г.
        5.1. Основные характеристики рынка
        5.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        5.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


        5.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        5.5. Структура рынка
               5.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               5.5.2. по видам
        5.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    6. Анализ внешнеторговых поставок stretch hood  пленок в УФО, 2013 г.
        6.1. Объем импорта.
        6.2. Компании-импортеры
        6.3. Компании-получатели
        6.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        6.5. Оценка возможности импортозамещения       
    7. Анализ производства stretch hood  пленок в УФО, 2013 г.
        7.1. Объем производства
        7.2. Основные производители
               7.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.
               7.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               7.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        7.3. Ценовой анализ
               7.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               7.3.2. Средняя цена импорта
    8. Анализ потребления stretch hood  пленок в УФО, 2013 г.
        8.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        8.2. Структура потребления
               8.2.1. по отраслям потребления
               8.2.2. по типам потребителей
        8.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               8.3.1. Объем потребления
               8.3.2. Профиль компании
               8.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               8.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        8.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    9. Обзор рынка FFS пленок в УФО, 2013 г.
        9.1. Основные характеристики рынка
        9.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        9.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        9.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        9.5. Структура рынка
               9.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               9.5.2. по видам
        9.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    10. Анализ внешнеторговых поставок FFS пленок в УФО, 2013 г.
        10.1. Объем импорта.
        10.2. Компании-импортеры
        10.3. Компании-получатели
        10.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        10.5. Оценка возможности импортозамещения       
    11. Анализ производства FFS пленок в УФО, 2013 г.
        11.1. Объем производства
        11.2. Основные производители
               11.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.


               11.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               11.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        11.3. Ценовой анализ
               11.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               11.3.2. Средняя цена импорта
    12. Анализ потребления FFS пленок в УФО, 2013 г.
        12.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        12.2. Структура потребления
               12.2.1. по отраслям потребления
               12.2.2. по типам потребителей
        12.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               12.3.1. Объем потребления
               12.3.2. Профиль компании
               12.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               12.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        12.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Глава 2. Анализ рынка полимерных пленок в Сибирском федеральном округе, 2013 г.
    1. Обзор рынка термоусадочных пленок в СФО, 2013 г.
        1.1. Основные характеристики рынка
        1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.5. Структура рынка
               1.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               1.5.2. по видам
        1.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    2. Анализ внешнеторговых поставок термоусадочных пленок в СФО, 2013 г.
        2.1. Объем импорта.
        2.2. Компании-импортеры
        2.3. Компании-получатели
        2.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        2.5. Оценка возможности импортозамещения        
    3. Анализ производства термоусадочных пленок в СФО, 2013 г.
        3.1. Объем производства
        3.2. Основные производители
               3.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.
               3.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               3.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        3.3. Ценовой анализ
               3.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               3.3.2. Средняя цена импорта
    4. Анализ потребления термоусадочных пленок в СФО, 2013 г.
        4.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        4.2. Структура потребления
               4.2.1. по отраслям потребления
               4.2.2. по типам потребителей
        4.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               4.3.1. Объем потребления
               4.3.2. Профиль компании


               4.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               4.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Обзор рынка stretch hood в СФО, 2013 г.
        5.1. Основные характеристики рынка
        5.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        5.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        5.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        5.5. Структура рынка
               5.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               5.5.2. по видам
        5.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    6. Анализ внешнеторговых поставок stretch hood  пленок в СФО, 2013 г.
        6.1. Объем импорта.
        6.2. Компании-импортеры
        6.3. Компании-получатели
        6.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        6.5. Оценка возможности импортозамещения        
    7. Анализ производства stretch hood  пленок в СФО, 2013 г.
        7.1. Объем производства
        7.2. Основные производители
               7.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.
               7.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               7.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        7.3. Ценовой анализ
               7.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               7.3.2. Средняя цена импорта
    8. Анализ потребления stretch hood  пленок в СФО, 2013 г.
        8.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        8.2. Структура потребления
               8.2.1. по отраслям потребления
               8.2.2. по типам потребителей
        8.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               8.3.1. Объем потребления
               8.3.2. Профиль компании
               8.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               8.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        8.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    9. Обзор рынка FFS пленок в СФО, 2013 г.
        9.1. Основные характеристики рынка
        9.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. Прогноз до 2017 г.
        9.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        9.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        9.5. Структура рынка
               9.5.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
               9.5.2. по видам
        9.6. Инвестиционные проекты в отрасли
    10. Анализ внешнеторговых поставок FFS пленок в СФО, 2013 г.
        10.1. Объем импорта.


        10.2. Компании-импортеры
        10.3. Компании-получатели
        10.4. Причины, побуждающие использовать импортную продукцию
        10.5. Оценка возможности импортозамещения
    11. Анализ производства FFS пленок в СФО, 2013 г.
        11.1. Объем производства
        11.2. Основные производители
               11.2.1. Объем производства, 2012-2013 гг.
               11.2.2. Имеющееся оборудование. Планы по закупке оборудования
               11.2.3. Планы по развитию компании и открытию новых направлений
        11.3. Ценовой анализ
               11.3.1. Динамика цен производителей, 2012-2013 гг.
               11.3.2. Средняя цена импорта
    12. Анализ потребления FFS пленок в СФО, 2013 г.
        12.1. Объем и динамика потребления, 2012-2013 гг.
        12.2. Структура потребления
               12.2.1. по отраслям потребления
               12.2.2. по типам потребителей
        12.3. Основные потребители (в разрезе отраслей потребления)
               12.3.1. Объем потребления
               12.3.2. Профиль компании
               12.3.3. Портрет потребителя (масштаб компании, динамика и география развития и др.)
               12.3.4. Коммерческие риски (неплательщики, компании из «черных списков», при наличии информации)
        12.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Глава 3.  Выводы по исследованию
    1. Сравнительный анализ динамики объемов потребления термоусадочных,  stretch hood,  FFS пленки
    2. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
    3. Основные факторы успеха игроков на рынке
    4. Влияние введенных экономических санкций на рынок
    5. Выводы по исследованию.

Получить исследование