О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014  гг.
        1.1. Основные характеристики продукта
               1.1.1 Описание технологии производства
               1.1.2. Характеристика сырьевой базы
               1.1.3. Классификация жидкой углекислоты (по ГОСТ 8050-85 — высший, 1 и 2 сорт)
        1.2. Основные характеристики рынка
        1.3. Объем, емкость и динамика рынка. Прогноз до 2020 г.
        1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.6. Влияние введенных экономический санкций на рынок
        1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
        1.8. Инвестиционные проекты в отрасли

    2. Анализ внешнеторговых поставок жидкой углекислоты в  России, 2012-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
               2.1.1. по странам-производителям (в т.ч. Беларусь, Украина, Финляндия) и компаниям-производителям (в т.ч. «Гродноазот», «Линде Газ Рус» и др.)
               2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
        2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
               2.2.1. по странам-получателям
               2.2.2. по компаниям-производителям
               2.2.3. по регионам отправления
            
    3. Анализ производства жидкой углекислоты в  России, 2012-2014 гг.
        3.1. Объем и динамика производства
        3.2. Доля экспорта в производстве
        3.3. Сегментация производства по федеральным округам
        3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
               3.3.1. Оценка рыночной концентрации
               3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
        3.5. Ценовой анализ жидкой углекислоты в  России, 2012-2014 гг.
               3.5.1. Формирование стоимости жидкой углекислоты по каналам дистрибуции
               3.5.2. Анализ цен производителей
               3.5.3. Анализ цен дистрибьюторов

    4. Анализ потребления жидкой углекислоты в  России, 2012-2014 гг.
        4.1. Объем и динамика потребления. Прогноз до 2020 г.
        4.2. Структура потребления по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, СКФО)
        4.3. Структура потребления по отраслям (безалкогольные напитки, производство пива и слабоалкогольных напитков, сегмент шампанских вин, в с/х для тепличного производства, в с/х для консервации мяса, заправка огнетушителей, перепродажа и заправка баллонов, металлургия, сварка,


    производство утеплителей, сухой лед). Прогноз до 2020 г.
        4.4. Основные потребители (в разрезе указанных отраслей)
               4.4.1. Наименование компании
               4.4.2. Объем потребления
               4.4.3. Цены
        4.5. Баланс производства и потребления

    5. Выводы по исследованию.
        5.1. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
        5.2. Выводы по исследованию.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    •    Базы данных
    •    Отраслевая статистика
    •    Специализированные базы данных MegaResearch
    •    Международные рейтинги
    •    Информационные ресурсы участников рынка
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    •    Региональные и федеральные СМИ
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    •    Экспертные легендированные опросы
    •    Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    •    Данные конкурентной разведки.

Получить исследование