О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование и анализ рынка минерального порошка - доломита России, 2013 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • 1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка минерального порошка доломита России, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3.    Анализ внешнеторговых поставок рынка минерального порошка доломита России, 2013 г.
    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Объем экспорта, 2013 г.
    3.3.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.

    4.    Анализ производства рынка минерального порошка доломита России, 2013 г.
    4.1.    Объем производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)

    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.6.    Анализ технологических показателей производства доломитового порошка ведущими


     производителями (ТОП-10):
    1.    производительность одной мельницы по готовому продукту, т/ч;
    2.    удельная производительность одной мельницы на 1 т порошка; т/м3ч;
    3.    мощность привода мельницы, кВт;
    4.    удельный расход электроэнергии на 1 т порошка, кВтч/т.

    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
    6.1.    Рыночная концентрация
    6.2.    Профили основных игроков
    6.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    6.4.    Анализ ценовой политики конкурентов

    7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка минерального порошка доломита России
    7.1.    Выводы по исследованию
    7.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.3.    Перспективы развития рынка
    7.4.    Прогноз развития рынка до 2015 г.

Получить исследование