Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 66 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 5
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования 6
Время проведения исследования 6
Методы сбора данных 7
Общая экономическая ситуация 8
Динамика валового внутреннего продукта 8
Промышленное производство 10
Уровень инфляции 12
Уровень доходов населения 14
Инвестиции 15
Розничная торговля 16
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
Описание отрасли 19
Индустрия развлечений 19
Описание влияющих Рынков 25
Рынок производства аттракционов 26
Описание смежных рынков 27
Рынок аквапарков 27
Сегментация рынка парков развлечений 32
Основные определения 32
Сегментирование продукции на рынке 34
Сегментирование по специфике деятельности 34
Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов 35
Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35
Сегментирование тематических парков 36
Тенденции в различных рыночных сегментах 37
Основные принципы ценообразования 38
Основные количественные характеристики рынка 40
Объём рынка в натуральном выражении 40
Объем рынка в денежном выражении 42
Темпы роста рынка и прогноз развития рынка 43
Влияние сезонности на Рынок 44
Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 45
Конкурентный анализ 48
Конкуренция между крупнейшими парками развлечений на рынке 48
Основные игроки 48
Основные параметры конкуренции 48
Описание профилей крупнейших компаний 48
Сравнительная характеристика основных игроков на рынке 50
Инвестиционные проекты на рынке 55
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 57
Анализ потребителей 59
Сегментация потребителей 59
Структура потребления Услуги 60
Посещаемость парков 60
Факторы, влияющие на выбор потребителей 61
Действенные методы продвижения Услуги 61
Основные тенденции в потребительском сегменте 61
Обобщающие выводы по отчету 63
Факторы, влияющие на развитие Рынка 63
Step-анализ Рынка 63
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64
Анализ рисков 64
Сдерживающие факторы Рынка 65
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 65
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России по округам и крупным городам, 2007-2013 гг., %
Диаграмма 16. Оборот розничной торговли ярмарок и парков с аттракционами, 2005-2012 гг., млрд. руб.
Таблица 1. Планируемые к реализации развлекательные и торгово-развлекательные комплексы России, 2014-2015 гг.
Таблица 2. Российское производство аттракционов, 2011-2013 гг., шт.
Таблица 3. Количество аквапарков в различных странах на 1 млн населения
Таблица 4. Классификация объектов развлекательной инфраструктуры (парков)
Таблица 5. Классификация парков по типам
Таблица 6. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России, 2007-2013 гг., шт.
Таблица 7. Данные парков культуры и отдыха и объектов в них, 2000, 2005, 2010-2012 гг.
Таблица 8. Расходы домашних хозяйств на организацию отдыха и культурные мероприятия в 2012-2013 гг., руб., %*
Таблица 9. Описание деятельности отраслевых организаций и инфраструктурных организаций
Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (1 часть)
Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (2 часть)
Таблица 12. Целевая аудитория тематических парков аттракционов и ее характеристика
Таблица 13. STEP-анализ российского рынка парков развлечений
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком