Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Анализ рынка работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2014 гг.
1. Объем и емкость рынка
2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год
3. Оценка факторов, влияющих на рынок
4. Структура рынка, 2013 г.
4.1. по регионам
4.2. по назначению выработки в разрезе основных регионов
4.3. по размеру сечения (диаметр) выработки в разрезе основных регионов
4.4. по крепости пород в разрезе основных регионов
4.5. по углу наклона в разрезе основных регионов
5. Основные заказчики работ (с указанием региона)
6. Основные подрядчики (организации, производящие работы по строительству подземных выработок)
6.1. Профили компаний
6.2. Виды используемого оборудования в зависимости от горнотехнических условий проводимых подземных выработок (с указанием диаметра)
Глава 2. Анализ рынка проходческих щитов в России, 2012-2014 гг.
1. Объем и емкость рынка
2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год
3. Оценка факторов, влияющих на рынок
4. Структура рынка, 2013 г.
4.1. по отраслям потребления (коммунальное строительство, дорожное строительство, транспортное строительство, добыча полезных ископаемых)
4.2. по регионам
4.3. по видам
4.4. по горнотехническим условиям проводимых подземных выработок (размеры сечения (диаметр) выработок, крепость пород, углы наклона выработок)
4.5. по видам работ
4.6. по производителям, оценка доли импортных товаров
5. Анализ производства проходческих щитов в России, 2012-2014 гг.
5.1. Объем производства
5.2. Структура производства по регионам
6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
6.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
6.2. Выпускаемые виды проходческих щитов (с указанием диаметра)
6.3. Анализ ценовой политики
7. Анализ потребителей проходческих щитов в России, 2012-2014 гг.
7.1. Объем потребления
7.2. Основные потребители и отрасли потребления
7.3. Анализ факторов спроса
7.4. Описание потребительских предпочтений (в том числе по диаметру).
7.5. Основные требования к функциональным системам проходческих щитов
Глава 3. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Рекомендации по выбору диаметра разрабатываемого проходческого агрегата
2. Основные горнотехнические условия работы и требования к функциональным системам разрабатываемого проходческого агрегата
3. Выводы по исследованию.