Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 56 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7
Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг 13
Общие тенденции 13
Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ 15
Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг 17
Факторы, способствующие росту объема рынка 17
Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг: 18
Объем рынка фитнес-услуг 19
Сегменты рынка фитнес-услуг 20
Характеристика фитнес-клубов РФ 22
Количество фитнес-клубов в РФ 22
Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ 23
Характеристика фитнес-сетей в РФ 25
Услуги фитнес-клубов 28
Франчайзинг на рынке фитнес-услуг 29
Программы лояльности на рынке фитнес-услуг 33
World Class 33
Планета-фитнес 35
City Fitness 36
Зебра 37
Кредитование на рынке фитнес-услуг 38
Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ 39
Русская фитнес группа (World class, ФизКульт) 40
Основные показатели деятельности компании 40
Физкульт 42
Основные показатели деятельности компании 42
Планета фитнес 43
Основные показатели деятельности компании 43
Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness) 44
Основные показатели деятельности компании 44
ОранжФитнес 46
Основные показатели деятельности компании 46
X-Fit 47
Основные показатели деятельности компании 47
Спортлэнд 48
Основные показатели деятельности компании 48
Фитнес Хаус 49
Основные показатели деятельности компании 49
Фитнес Холдинг 50
Основные показатели деятельности компании 51
Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп) 52
Основные показатели деятельности компании 52
Олимп 53
Основные показатели деятельности компании 53
Зебра 54
Основные показатели деятельности компании 54
Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг 55
О компании NeoAnalytics 56
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 10
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 11
Рис. 3. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, % 17
Рис. 4. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2016гг., млрд.руб. 19
Рис. 5.Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2013г., % 21
Рис. 6. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2013г., % 21
Рис. 7. Количество фитнес-клубов в РФ, 2006-2016гг. 22
Рис. 8. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2013г.% 23
Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2013г., ед. 27
Рис. 10. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2013г., чел. 27
Рис. 11. Доля отдельных фитнес-клубов на рынке РФ по годовой выручке, 2013г., % 39
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ 15
Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону 20
Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату 25
Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2013г. 26
Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг 29
Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг 30
Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса 38