О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Российский рынок фитнес услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц       5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г.  7

     

    Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг       13

     

    Общие тенденции   13

     

    Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ         15

     

    Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг  17

     

    Факторы, способствующие росту объема рынка           17

     

    Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг:    18

     

    Объем рынка фитнес-услуг           19

     

    Сегменты рынка фитнес-услуг     20

     

    Характеристика фитнес-клубов РФ         22

     

    Количество фитнес-клубов в РФ  22

     

    Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ      23

     

    Характеристика фитнес-сетей в РФ         25

     

    Услуги фитнес-клубов       28

     

    Франчайзинг на рынке фитнес-услуг      29

     

    Программы лояльности на рынке фитнес-услуг  33

     

    World Class  33

     

    Планета-фитнес       35

     

    City Fitness   36

     

    Зебра 37

     

    Кредитование на рынке фитнес-услуг    38

     

    Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ      39

     

    Русская фитнес группа (World class, ФизКульт)       40

     

    Основные показатели деятельности компании  40

     

    Физкульт     42

     

    Основные показатели деятельности компании  42

     

    Планета фитнес     43

     

    Основные показатели деятельности компании  43

     

    Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness)           44

     

    Основные показатели деятельности компании  44

     

    ОранжФитнес        46

     

    Основные показатели деятельности компании   46

     

    X-Fit  47

     

    Основные показатели деятельности компании  47

     

    Спортлэнд   48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Фитнес Хаус           49

     

    Основные показатели деятельности компании  49

     

    Фитнес Холдинг    50

     

    Основные показатели деятельности компании  51

     

    Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп)    52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    Олимп          53

     

    Основные показатели деятельности компании  53

     

    Зебра 54

     

    Основные показатели деятельности компании  54

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг  55

     

    О компании NeoAnalytics 56

  • Список диаграмм 

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  10

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

     

    Рис. 3. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, %  17

     

    Рис. 4. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2016гг., млрд.руб.         19

     

    Рис. 5.Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2013г., %  21

     

    Рис. 6. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2013г., %  21

     

    Рис. 7. Количество фитнес-клубов в РФ, 2006-2016гг. 22

     

    Рис. 8. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2013г.%      23

     

    Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2013г., ед.     27

     

    Рис. 10. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2013г., чел.  27

     

    Рис. 11. Доля отдельных фитнес-клубов на рынке РФ по годовой выручке, 2013г., %  39

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           12

     

    Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ      15

     

    Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону       20

     

    Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату   25

     

    Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2013г.  26

     

    Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг    29

     

    Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг  30

     

    Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса  38

Получить исследование