Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 163 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Общий перечень документов
2.2. Регистрация компании
2.3. Аренда или покупка помещения
2.4. Заключение СЭС
2.5. Заключение УГПС МЧС
2.6. Разрешение на торговлю
2.7. Регистрация контрольно-кассовой машины
2.8. Смета подготовительного этапа
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Основные параметры проекта
3.1.1. Определение политики в отношении клиентов
3.2. Услуги проекта
3.3. Внутренняя структура фитнес-клуба
3.4. Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба
3.5. Оборудование проекта
3.5.1. Общая характеристика
3.5.2. Основное оборудование
3.5.3. Вспомогательное оборудование
3.6. Строительные особенности
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Общие занятия спортом
4.2. Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности
4.2.1. Выручка от продажи
Объем и динамика
География
4.2.2. Инвестиции
Объем и динамика
Региональная структура инвестиций
Структура инвестиций
4.2.3. Финансовые коэффициенты
4.3. Российский рынок фитнес-услуг
4.3.1. Объем и динамика рынка
4.3.2. Тенденции и проблемы развития
4.3.3. Сегментация фитнес-клубов
4.3.4. Ценовая структура рынка
4.3.5. Географическая структура рынка
4.3.6. Спрос на рынке
4.3.7. Предложение на рынке
4.4. Рынок фитнес-услуг г. Москвы
4.4.1. Объем и динамика рынка
4.4.2. Местоположение фитнес-клубов
4.4.3. Спрос на рынке фитнес-услуг г. Москвы
4.4.4. Предложение на рынке фитнес-услуг г. Москвы
4.4.5. Основные игроки на рынке фитнес-услуг г. Москвы
4.5. Характеристика деятельности фитнес-клубов
4.5.1. Барьеры для входа на рынок фитнес-услуг
4.5.2. Выручка и текущие расходы
4.5.3. Основные инвесторы в фитнес-клубы
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. Продвижение фитнес-клуба
5.1.1. Принципы увеличения дохода с клиента
5.1.2. Мероприятия по увеличению текущей загрузки заведения
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Объем инвестиций
6.2. Оборотные средства
6.3. Источники финансирования
7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Объем предоставляемых услуг
7.2. Стоимость услуг
7.3. Персонал проекта
7.4. Нормы текущих затрат
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Общие сведения
8.2. Налоговое окружение и бюджет
8.3. Расчет выручки
8.4. Отчет о движении денежных средств
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Бухгалтерский баланс
9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
9.1. Анализ эффективности проекта
9.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
9.1.2. Основные показатели эффективности
9.1.3. Финансовая состоятельность проекта
9.2. Анализ рисков
9.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
9.2.2. Качественный анализ рисков
9.2.3. Количественный анализ рисков
9.3. Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Смета и сроки на получение разрешительных документов по проекту
Таблица 2. Затраты на получение разрешительной документации по проекту
Таблица 3. Характеристика концепции проекта
Таблица 4. Требования к помещениям и месторасположению фитнес-клуба
Таблица 5. Основные торговые марки оборудования, закупаемого для фитнес-клубов
Таблица 6. Характеристика основного оборудования по проекту
Таблица 7. Программное обеспечение и прочее оборудование по проекту
Таблица 8. Стоимость строительно-монтажных работ по проекту
Таблица 9. Динамика выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности 2009-9М 2014, тыс. руб. и %
Таблица 10. Динамика выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности 2010 – 9М 2014, тыс. руб. и %
Таблица 11. Динамика инвестиций в отрасль по регионам России в 2010 – 9М 2014, тыс. руб. и %
Таблица 12. Динамика инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность в 2010-9М 2014, тыс. руб. и %
Таблица 13. Структура инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность Москвы в 2008-9М 2014, тыс. руб.
Таблица 14. Рентабельность физкультурно-оздоровительной деятельности Москвы и России в целом, 2010 - 9М 2014, %
Таблица 15. Основные характеристики демократичных фитнес-клубов г. Москвы
Таблица 16. Ценовая политика демократичных фитнес-клубов г. Москвы
Таблица 17. Сетевые фитнес-клубы на московском рынке в 2014 г
Таблица 18. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
Таблица 19. Структура стоимости проекта
Таблица 20. Ассортимент услуг по проекту и максимальный объем сбыта в месяц
Таблица 21. Запланированный объем продаж по проекту, ед. изм.
Таблица 22. Цены на основные услуги по проекту
Таблица 23. Стоимость дополнительных услуг по проекту
Таблица 24. Штатное расписание по проекту
Таблица 25. Нормы текущих затрат по проекту
Таблица 26. Объем затрат на расходные материалы для солярия
Таблица 27. Основные предположения по финансовым прогнозам по проекту
Таблица 28. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования
Таблица 29. Страховые тарифы
Таблица 30. Расчет выручки проекта, тыс. руб.
Таблица 31. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 33. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Таблица 34. Показатели эффективности по проекту
Таблица 35. Показатели финансовой состоятельности по проекту
Таблица 36. Характеристика методов оценки рисков проектов
Таблица 37. Качественный анализ рисков
Таблица 38. Анализ чувствительности проекта
Таблица 39. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАМ
Диаграмма 1. Сравнительная доля населения, систематически занимающаяся физической культурой и спортом, в различных странах – 2009 г. и России - 2014г., % от всего населения
Диаграмма 2. Динамика выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности в России в 2008-2013 гг., тыс. руб. и %
Диаграмма 3. Объем выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности в России за 9М 2013 и 9М 2014 гг., тыс. руб. и %
Диаграмма 4. Динамика выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности в Москве в 2009-9М 2014 гг., млн. руб. и %
Диаграмма 5. Структура выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности в 9М 2014 г., %
Диаграмма 6. Структура выручки от продажи услуг физкультурно-оздоровительной деятельности по федеральным округам за 9М 2014 г., %
Диаграмма 7. Динамика инвестиций в основной капитал в физкультурно-оздоровительную деятельность России в 2008-9М 2014 гг., тыс. руб. и %
Диаграмма 8. Динамика инвестиций в основной капитал в физкультурно-оздоровительную деятельность Москвы в 2008-9М 2014 гг., тыс. руб. и %
Диаграмма 9. Структура инвестиций в отрасль по регионам РФ за 9М 2014 г, %
Диаграмма 10. Структура инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность по источникам финансирования, 2008 - 9М 2014 гг., %
Диаграмма 11. Валовая рентабельность физкультурно-оздоровительной деятельности России в 2010-9М 2014, %
Диаграмма 12. Рентабельность продаж физкультурно-оздоровительной деятельности России в 2008 – 9М 2014, %
Диаграмма 13. Рентабельность активов физкультурно-оздоровительной деятельности России в 2008 – 9М 2014, %
Диаграмма 14. Динамика объемов российского рынка фитнес-услуг, 2008-2014(О) гг., млрд. долл. и %
Диаграмма 15. Объем и емкость российского рынка фитнес-услуг
Диаграмма 16. Ценовая сегментация российского рынка фитнес-услуг, %
Диаграмма 17. Географическая структура российского рынка фитнес-услуг в стоимостном выражении, 2014 г., %
Диаграмма 18. Сравнительная характеристика посещаемости фитнес-клубов населением РФ и стран Европы, % от общего населения
Диаграмма 19. Структура спроса на некоторые виды оздоровительных услуг в России в 2014 году, %
Диаграмма 20. Динамика численности учреждений фитнеса в России, 2005-2014 гг., ед.
Диаграмма 21. Динамика объемов рынка фитнес-услуг г. Москвы, 2008-2014(О) гг., млн. долл. и %
Диаграмма 22. Распределение фитнес-клубов по округам г. Москвы в 2014 г., %
Диаграмма 23. Структура спроса на фитнес-услуги в Москве, %
Диаграмма 24. Потребители фитнес-услуг г. Москвы
Диаграмма 25. Возрастные группы потребителей фитнес-услуг Москвы, %
Диаграмма 26. Доля сетевых фитнес-клубов на рынке г. Москвы в 2014 г, %
Диаграмма 27. Структура текущих расходов фитнес-клуба, %
Диаграмма 28. Структура инвестиционных издержек по проекту, %
Диаграмма 29. План загрузки фитнес-клуба, % от максимального
Диаграмма 30. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
Диаграмма 31. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
Диаграмма 32. Динамика рентабельности продаж по проекту, %
Диаграмма 33. Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика доли населения РФ, систематически занимающейся физической культурой и спортом, 2000-2020 (П) гг., % от всего населения
График 2. Динамика денежных расходов населения РФ на платные услуги по физической культуре и спорту, % от общих расходов
График 3. Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.
График 4. Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.
График 5. Динамика выручки проекта, тыс. руб.
График 6. Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
График 7. Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.
График 8. Окупаемость проекта, тыс. руб.
График 9. Динамика коэффициентов ликвидности по проекту
График 10. Динамика рентабельности активов по проекту
График 11. Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. руб.)
График 12. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.