Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, УФО, СФО, ДФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
1 Анализ рынка гидратной извести в России в 2013 году
1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Объём и динамика рынка в 2012-2013 годах
1.3 Оценка потенциальной ёмкости рынка
1.4 Оценка текущих тенденций на рынке
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.
2 Анализ потребителей гидратной извести в УФО, СФО и ДФО в 2013 году
2.1 Насыщенность рынка
2.2 Объём потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (поквартальная разбивка)
2.3 Влияние сезонности на потребление гидратной извести
2.4 Основные отрасли потребления и потребители
2.5 Объём импорта в потреблении
2.6 Анализ факторов спроса
2.7 Описание потребительских предпочтений (в том числе по качеству, упаковке и доставке)
2.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.9 Структура рынка по каналам потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении).
3 Выводы по анализу рынка гидратной извести в России (в разрезе УФО, СФО и ДФО) в 2012-2013 годах
3.1 Перспективы развития рынка гидратной извести
3.2 Выводы по исследованию.