О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


АНАЛИЗ РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ГИДРАТНОЙ ИЗВЕСТИ В УФО, СФО, ДФО

География исследования: Россия, УФО, СФО, ДФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

     1     Анализ рынка гидратной извести в России в 2013 году
     1.1     Основные характеристики рынка
     1.2     Объём и динамика рынка в 2012-2013 годах
     1.3     Оценка потенциальной ёмкости рынка
     1.4     Оценка текущих тенденций на рынке
     1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок.

     2     Анализ потребителей гидратной извести в УФО, СФО и ДФО в 2013 году
     2.1     Насыщенность рынка
     2.2     Объём потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (поквартальная разбивка)
     2.3     Влияние сезонности на потребление гидратной извести
     2.4     Основные отрасли потребления и потребители
     2.5     Объём импорта в потреблении
     2.6     Анализ факторов спроса
     2.7     Описание потребительских предпочтений (в том числе по качеству, упаковке и доставке)
     2.8     Критерии выбора поставщика у основных потребителей
     2.9     Структура рынка по каналам потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении).

     3     Выводы по анализу рынка гидратной извести в России (в разрезе УФО, СФО и ДФО) в 2012-2013 годах
     3.1     Перспективы развития рынка гидратной извести
     3.2     Выводы по исследованию.

Получить исследование