Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | РФ, Европа и страны Азиатско-Тихоокеанского региона |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок
2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в РФ
2.4. Конкурентный анализ:
2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов
2.5. Ценовой анализ:
2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3. Анализ потребления МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Объём импорта в потреблении
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Сдерживающие факторы на рынке
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Выводы по исследованию.
Глава 2. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в Европе (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в Европе (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в Европе (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок
2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в Европе
2.4. Конкурентный анализ:
2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов
2.5. Ценовой анализ:
2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3. Рекомендации и выводы по исследованию
3.1. Сдерживающие факторы на рынке
3.2. Перспективы развития рынка
3.3. Выводы по исследованию.
Глава 3. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (без разбивки по странам), 2010 - 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок
2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в Европе
2.4. Конкурентный анализ:
2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов
2.5. Ценовой анализ:
2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3. Рекомендации и выводы по исследованию
3.1. Сдерживающие факторы на рынке
3.2. Перспективы развития рынка
3.3. Выводы по исследованию.
Глава 4. Лучшие мировые практики взаимодействия крупных мировых нефтяных компаний с поставщиками октаноповышающих присадок, в том числе примеры работы на давальческом сырье.