Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, ЕС |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
3.2. Структура импорта, 2013
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
3.4. Структура экспорта, 2013
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2009-2013)
4. Анализ производства моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
4.1. Объем и динамика производства, 2009-2013
4.2. Доля экспорта в производстве, 2013
4.3. Сегментация производства по видам продукции
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители моющих и чистящих средств бытовой химии, 2013
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты, доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей моющих и чистящих средств бытовой химии, 2013
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Основные отрасли потребления и потребители
6.4. Объем импорта в потреблении
6.5. Баланс производства/потребления по каждому виду продукции, 2009-2013 (таблица)
6.6. Среднедушевое потребление по каждому виду продукции в РФ и в ЕС, 2009-2013 (таблица)
7. Выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка и наиболее перспективные сегменты рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
7.2. Выводы по исследованию.