О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии

География исследования: Россия, ЕС
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013 
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2.    Структура импорта, 2013
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика  экспорта, 2009-2013
    3.4.    Структура экспорта, 2013
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2009-2013)
    4.    Анализ производства моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    4.1.    Объем и динамика производства, 2009-2013
    4.2.    Доля экспорта в производстве, 2013
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции

    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители моющих и чистящих средств бытовой химии, 2013
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты, доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    6.    Анализ потребителей моющих и чистящих средств бытовой химии, 2013
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Объем импорта в потреблении
    6.5.    Баланс производства/потребления по каждому виду продукции, 2009-2013 (таблица)
    6.6.    Среднедушевое потребление по каждому виду продукции в РФ и в ЕС, 2009-2013 (таблица)
    7.    Выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка и наиболее перспективные сегменты рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
    7.2.    Выводы по исследованию.

Получить исследование