Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Р. Саха (Якутия) |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования и стоимость работ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Классификация каменного угля
3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг.
3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг.
3.2. Динамика развития рынка
3.3. Структура рынка каменного угля:
3.3.1. По маркам (К, СС)
3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный)
4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг.
4.1. Объем и динамика производства каменного угля
4.2. Структура производства каменного угля
5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия)
5.1. Крупнейшие производители каменного угля
5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке
5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.1.5. Профили основных игроков
5.1.6. Насыщенность рынка
6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха
6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация)
6.2. Сравнение цен производителей с другими регионами
7. Анализ потребления каменного угля в России
7.1. Динамика и объем потребления каменного угля в России 2013-2014 гг.
7.2. Структура потребления каменного угля по отраслям в 2014 гг. Прогноз на 2015 гг.
7.3. Рейтинг потребителей ТОП 20 в России (с детализацией по Нерюнгринскому р-ону)
7.4. Частота и динамика потребления
7.5. Перечень существующих потребителей
7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
7.7. Прочие факторы спроса
7.8. Описание потребительских предпочтений
7.9. Баланс производства и потребления каменного угля в 2013 гг.
7.10. Прогноз потребления
7.11. Перечень основных потребителей в Китае, Японии и Корее.
8. Выводы.